Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов

На близится к завершению строительство Тихоокеанской железной дороги, которая свяжет Эльгинское угольное месторождение в Республике Саха (Якутия) и побережье Охотского моря. Глава Хабаровского края Дмитрий Демешин рассказал в интервью ТАСС о проекте и его дальнейших перспективах, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– Это крупнейший в России инфраструктурный проект, который даст развитие пяти портам на территории Хабаровского края. Железная дорога соединит Эльгинское месторождение в Якутии и угольный морской терминал «Порт Эльга» в Хабаровском крае. Общая стоимость – более 120 млрд рублей, около 80 млрд уже вложено, – рассказал Дмитрий Демешин.

Также он добавил, что проект идет по графику. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Готовность сейчас – более 80%. Уложено более 460 км путей из 626 км, построены мосты через крупные реки.

На протяжении магистрали возвели шесть крупных мостов через реки
14 июля 2024, 11:45 0
   

– На этом инвестиции не останавливаются. Возможно, дорога протянется и дальше в Сибирь, в Красноярский край, в арктические зоны, где есть месторождения угля. Это расширит возможности для применения нашей портовой инфраструктуры, – отметил Дмитрий Демешин.

Провозная способность Тихоокеанской железной дороги составит 30 млн тонн угля в год с возможностью увеличения до 50 млн тонн в год. Реализация проекта позволит создать 3,5 тыс рабочих мест.

Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов
Автор:
Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов

Глава Хабаровского края рассказал о перспективах развития ТЖД

Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов
Экономика, 07 сентября, 17:00

Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов

Глава Хабаровского края рассказал о перспективах развития ТЖД

Демешин: Тихоокеанская железная дорога расширит возможности наших портов
Фото: УК Эльга

На близится к завершению строительство Тихоокеанской железной дороги, которая свяжет Эльгинское угольное месторождение в Республике Саха (Якутия) и побережье Охотского моря. Глава Хабаровского края Дмитрий Демешин рассказал в интервью ТАСС о проекте и его дальнейших перспективах, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– Это крупнейший в России инфраструктурный проект, который даст развитие пяти портам на территории Хабаровского края. Железная дорога соединит Эльгинское месторождение в Якутии и угольный морской терминал «Порт Эльга» в Хабаровском крае. Общая стоимость – более 120 млрд рублей, около 80 млрд уже вложено, – рассказал Дмитрий Демешин.

Также он добавил, что проект идет по графику. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Готовность сейчас – более 80%. Уложено более 460 км путей из 626 км, построены мосты через крупные реки.

На протяжении магистрали возвели шесть крупных мостов через реки
14 июля 2024, 11:45 0
   

– На этом инвестиции не останавливаются. Возможно, дорога протянется и дальше в Сибирь, в Красноярский край, в арктические зоны, где есть месторождения угля. Это расширит возможности для применения нашей портовой инфраструктуры, – отметил Дмитрий Демешин.

Провозная способность Тихоокеанской железной дороги составит 30 млн тонн угля в год с возможностью увеличения до 50 млн тонн в год. Реализация проекта позволит создать 3,5 тыс рабочих мест.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме