Офис будущего появился в Хабаровске

Первый и единственный на Дальнем Востоке «Офис будущего» начал свою работу в Хабаровске. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», новое отделение Сбербанка разместилось по улице Ленинградская, 28.

На входе здания интерактивная вывеска, которая будет транслировать информацию о новых продуктах, акциях банка, курсах валют и даже погоде. «Визитная карточка» офиса – футуристичный дизайн, который пронизан символикой Дальнего Востока, в сумме с современными технологиями. Для посетителей оборудована уютная co-working зона с мягкой мебелью, бесплатным доступом к сети wi-fi и возможностью зарядки мобильных устройств. Здесь клиенты Сбербанка смогут самостоятельно протестировать онлайн-сервисы, решить какие-то рабочие вопросы или встретиться с партнёром.

«Это отделение сочетает в себе инновации и традиции. Оно стало более комфортным и для посетителей, и для сотрудников. Офис также является площадкой для разработки, тестирования новых процессов и продуктов банка, что позволит нам совершенствовать сервис», – отметила заместитель управляющего Хабаровским отделением ПАО Сбербанк Евгения Лайпанова.

В «Офисе будущего» установлено новейшее оборудование для обслуживания клиентов. Так, именно здесь функционирует первый на Дальнем Востоке картомат. Устройство мгновенно выдает банковские карты, а значит, экономит время клиентов.

«Благодаря картомату процедура получения банковской карты стала делом нескольких минут! Минуя кассу, устройство позволяет выдать карту клиенту силами только одного сотрудника банка. Для поиска и выдачи карты достаточно ввести фамилию клиента и устройство выдаст карту сотруднику автоматически», – рассказала руководитель офиса Виктория Белошапка.

Ещё одно новшество – очки виртуальной реальности. С помощью них клиент может совершить виртуальную экскурсию по новостройкам, собственными глазами увидеть будущую квартиру, пройтись по ее комнатам и узнать всю интересующую информацию и сразу же подать заявку на ипотеку – причем это можно сделать со своего смартфона через сайт «ДомКлик». На нём клиенты могут в режиме 24/7 получить консультацию по кредиту, через него же – получить одобрение по заявке.

Преимущества офиса нового формата уже успели оценить посетители. Многие из них отметили удобство и уют помещения, а также новые технологии, доступные каждому. Всего в рамках проекта «ВСП 2020» открыто 19 «офисов будущего», которые уже работают для клиентов по всей стране.


Офис будущего появился в Хабаровске
Автор:

Он сочетает в себе инновации и символику Дальнего Востока

Экономика, 30 августа, 17:30

Офис будущего появился в Хабаровске

Он сочетает в себе инновации и символику Дальнего Востока

Офис будущего появился в Хабаровске

Первый и единственный на Дальнем Востоке «Офис будущего» начал свою работу в Хабаровске. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», новое отделение Сбербанка разместилось по улице Ленинградская, 28.

На входе здания интерактивная вывеска, которая будет транслировать информацию о новых продуктах, акциях банка, курсах валют и даже погоде. «Визитная карточка» офиса – футуристичный дизайн, который пронизан символикой Дальнего Востока, в сумме с современными технологиями. Для посетителей оборудована уютная co-working зона с мягкой мебелью, бесплатным доступом к сети wi-fi и возможностью зарядки мобильных устройств. Здесь клиенты Сбербанка смогут самостоятельно протестировать онлайн-сервисы, решить какие-то рабочие вопросы или встретиться с партнёром.

«Это отделение сочетает в себе инновации и традиции. Оно стало более комфортным и для посетителей, и для сотрудников. Офис также является площадкой для разработки, тестирования новых процессов и продуктов банка, что позволит нам совершенствовать сервис», – отметила заместитель управляющего Хабаровским отделением ПАО Сбербанк Евгения Лайпанова.

В «Офисе будущего» установлено новейшее оборудование для обслуживания клиентов. Так, именно здесь функционирует первый на Дальнем Востоке картомат. Устройство мгновенно выдает банковские карты, а значит, экономит время клиентов.

«Благодаря картомату процедура получения банковской карты стала делом нескольких минут! Минуя кассу, устройство позволяет выдать карту клиенту силами только одного сотрудника банка. Для поиска и выдачи карты достаточно ввести фамилию клиента и устройство выдаст карту сотруднику автоматически», – рассказала руководитель офиса Виктория Белошапка.

Ещё одно новшество – очки виртуальной реальности. С помощью них клиент может совершить виртуальную экскурсию по новостройкам, собственными глазами увидеть будущую квартиру, пройтись по ее комнатам и узнать всю интересующую информацию и сразу же подать заявку на ипотеку – причем это можно сделать со своего смартфона через сайт «ДомКлик». На нём клиенты могут в режиме 24/7 получить консультацию по кредиту, через него же – получить одобрение по заявке.

Преимущества офиса нового формата уже успели оценить посетители. Многие из них отметили удобство и уют помещения, а также новые технологии, доступные каждому. Всего в рамках проекта «ВСП 2020» открыто 19 «офисов будущего», которые уже работают для клиентов по всей стране.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме