Крупный дальневосточный продуктовый ритейлер подключился к облачной платформе МТС. Компания перенесла базу данных и управление собственной дисконтной системой в CloudMTS, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня«. Это повысило надежность системы в целом, а также позволило оперативно настраивать и применять скидки на разные группы товаров в рамках всей сети магазинов и филиалов Хабаровского края, и регионах Дальнего Востока.
Ритейлер перенес управление своей дисконтной системой и данные о выпущенных картах скидок в CloudMTS. Размещение в облаке сервера с системой скидок и карт обеспечит стабильность обмена информацией о действующих скидках и дисконте, исключит возможные сбои, например, в связи с авариями на электросетях. Виртуальная инфраструктура МТС позволит при необходимости масштабировать ИТ-инфраструктуру исходя из объемов и задач ритейлера, в том числе при повышенных нагрузках во время предпраздничных распродаж и сезонных акций.
Ритейлер планирует и далее внедрять облачные технологии и развивать информационную безопасность. В качестве следующего шага планируется перенос сервера управления расчетными кассами на виртуальную инфраструктуру МТС. Такой перенос поможет сделать сервер независимым от внешних факторов, например сбоев в электросети. Это позволит в режиме реального времени обновлять данные об изменении цен, применении необходимой маркировки продукции, действующих распродажах и акциях, не останавливая продажу товаров.