Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи

Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Видеоконсультация — это уникальный сервис для частных клиентов. Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона. Можно воспользоваться в поездке из любой точки мира, где есть интернет, — отметил Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».

Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК»  (www.dvec.ru)  нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры. 

В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:

·      получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;

·      в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;

·      отправить сообщение и документы;

·      передать показания приборов учета;

·      обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.

Сервис уже доступен клиентам из Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областей.

Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
Автор:
Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи

ДЭК запустил новый сервис для клиентов - из любой точки мира

Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
Экономика, 11 января, 09:00

Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи

ДЭК запустил новый сервис для клиентов - из любой точки мира

Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Видеоконсультация — это уникальный сервис для частных клиентов. Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона. Можно воспользоваться в поездке из любой точки мира, где есть интернет, — отметил Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».

Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК»  (www.dvec.ru)  нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры. 

В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:

·      получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;

·      в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;

·      отправить сообщение и документы;

·      передать показания приборов учета;

·      обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.

Сервис уже доступен клиентам из Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областей.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме