Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:
· получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;
· в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;
· отправить сообщение и документы;
· передать показания приборов учета;
· обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.
Сервис уже доступен клиентам из Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областей.