С нового года вступают в силу изменения в Закон «О торговле», что позволит местным производителям получить доступ на прилавки торговых сетей, а сами сети обещают покупателям честные цены у себя в магазинах.
Чтобы повысить продажи и сделать продукцию узнаваемой, в крае появится бренд местных продуктов
. На упаковке появится специальный логотип. Он станет региональным знаком качества для производителей, которые долгие годы обеспечивают продовольственную безопасность региона.
По разработке бренда уже ведется активная работа. Получено более 100 рисунков логотипа и параллельно на официальном сайте правительства Хабаровского края проходит голосование на название проекта, в котором приняло участие уже около двух тысяч человек.
Пока с большим лидирует название «Наш выбор 27».
По мнению генерального директора Комбината детского питания Константина Дубова, с появлением местного бренда объемы продукции могут увеличиться в разы.
Сегодня на комбинате работа идет круглые сутки. Впрочем, есть и сложности. Так, дорогостоящий импортный аппарат, который упаковывает ультрапастеризованное молоко, работает всего несколько раз в месяц. Из-за нехватки натурального сырья в регионе комбинат производит всего пять процентов такой продукции от возможного.
Основной упор по-прежнему производитель делает на творожки и йогурты для детского питания, но даже эти мощности загружены сегодня на 70 процентов. И главная проблема в востребованности местного творога у жителей региона.
— Прежде всего, сложности в реализации продукции, — считает генеральный директор комбината Константин Дубов. — Кто же будет на склад работать? Тем более что вся эта продукция с короткими сроками реализации. — Поэтому выпускаем ровно столько, сколько заказывает торговля.
Помимо молочной, на комбинате детского питания выпускаются майонезная продукция, поставки которой идут не только по краю, но и на Сахалин и Камчатку.