Главное
Экономика, 07 декабря, 14:30

Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое

Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
Фото: Сбер

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В мероприятии приняли участие:

· Герман Греф, президент, председатель правления;

· Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления;

· Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления;

· Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии»;

· Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс. и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

1)    Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.

2)    Бизнес-модель по всем направлениям.

3)    Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:

  • развитию и созданию лучшего клиентского опыта;
  • повышению эффективности;
  • обеспечению надёжности и безопасности сервисов;
  • ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса. 

Финансовые цели Стратегии 2026:

  • рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;
  • норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;
  • уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.

- Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое, - заявил Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка. - Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме