Главное
Экономика, 19 октября, 18:15

Самые современные локомотивы России поступят работать на БАМ

Об этом заявил начальник ДВЖД Евгений Вейде

Самые современные локомотивы России поступят работать на БАМ
Фото: tmholding.ru

Во Владивостоке на конференции «PRO//Движение.Восток» обсудили развитие транспортно-логистического комплекса региона. На нем начальник Дальневосточной железной дороги рассказал о пополнении парка локомотивов, которые будут работать на БАМ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Одной из главных тем конференции стала модернизация инфраструктуры и увеличение провозной способности Транссиба и БАМа. По словам Евгения Вейде, на ДВЖД в этом году реализуются рекордные инвестиционная и строительная программы, которые помогут увеличить показатели провозной способности Транссиба и БАМа до 173 млн тонн в год. Для этого строятся вторые пути и двухпутные вставки, обновляются объекты энергетики, внедряются современные системы управления движением. Все это позволит не только привлечь дополнительные объемы груза, но и даст дополнительный толчок для развития бизнеса и всех участников перевозочного процесса.

– Дальневосточная железная дорога живет и развивается в масштабах всей сети РЖД. Сегодня к нам приходят все ресурсы – информационные, инновационные. Самый современный грузовой локомотив приходит на Дальневосточную магистраль. Как раз он обеспечит все заданные параметры по увеличению пропускной способности через тяжеловесное движение, – сказал Евгений Вейде.

Также он добавил, что уже в этом году ожидается большая поставка тепловозов 3ТЭ28. Точную цифру локомотивов он называть не стал, но сообщил, что они будут работать на самых напряженных участках Байкало-Амурской магистрали.

3ТЭ28 – это магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Предназначен для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата и сложного рельефа Восточного полигона железных дорог России. Диапазон рабочих температур локомотива – от минус 50 до плюс 40 градусов. Эта новейшая машина была разработана на «Трансмашхолдинге» и сертифицирована только в этом году.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме