Производственные мощности «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) готовы к реализации крупных экспортных контрактов на поставку Су-35, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Интерфакс».
По его словам, производственные мощности превосходят текущий уровень спроса и перекрывают потребности по Гособоронзаказу. Таким образом, ОАК готова к реализации поставки Су-35 Индонезии и ОАЭ.
Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» сообщало, что Россия согласовала с Индонезией контракт на поставку истребителей, также самолеты комсомольского производства намерены купить Объединенные Арабские Эмираты. Об этом стало известно на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
Напомним, в феврале этого года первая партия истребителей поколения 4++ Су-35, изготовленных в Комсомольске-на-Амуре, передана по контракту КНР.
Справка
Су-35 разработан в ОКБ имени Сухого. Это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. В конструкции самолета Су-35 применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30.
Серийное производство Су-35 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина.
Одноместный сверхманевренный истребитель поколения 4++ предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
Основными особенностями самолета Су-35 являются:
- Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
- Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
- Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
- Высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески.
- Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
- Система радиотехнической разведки.
- Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
- Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
- Система дозаправки топливом в полете.