У жителей региона вырос интерес к совершению покупок как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов Хабаровска, проведённый с помощью обезличенной статистики Big Data специалистами МегаФона, к Дню работников торговли, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Самые «горячие» дни шопинга у хабаровчан – в конце недели, они активно выбирают товары в маркетплейсах и посещают крупные торгово-развлекательные центры.
При этом стоит отметить, что рост интереса к торговым центрам значительно уступает динамике спроса на онлайн-торговлю. В Хабаровском крае с начала года интернет-трафик на крупных маркетплейсах увеличился на 45%.
Проникновение сигнала от внешних базовых станций внутрь здания, расположенных в нём магазинов, примерочных и складских помещений, может быть затруднено особенностями конструкций, толщиной и материалом стен. Поэтому индор‑решения, то есть установка телеком‑оборудования внутри помещений, — эффективный способ для обеспечения качества и скорости интернета. Такое решение оператор применил в торговых центрах «Макси Молл», «Броско Молл», «Энерго-Плаза», «Экодом», «Стрелка», «Южный Парк» и других.