СберКот уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь он получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на информацию пресс-службы Сбера.
Сейчас он становится цифровым блогером и бренд-лицом Сбера. В новой роли digital-амбассадора СберКоту поручена важная социальная миссия: обучать аудиторию финансовой грамотности и рассказывать об инновациях и технологиях, запускаемых Сбером, а также стать маскотом номер один на российском рынке, завоевать любовь не только самых юных клиентов, но и их родителей. Технологии real time позволят ему появляться на разных цифровых платформах, вести свой прежний блог в новом, более инновационном формате, а также сниматься в рекламе, участвовать в стримах, шоу и мероприятиях, стать партнёром в онлайн-игре, встретиться со своими поклонниками в метавселенной, пообщаться, сделать селфи, пройти квест и получить призы — и это не магия, это технологии Сбера.