Дальневосточники, клиенты Сбербанка все чаще предпочитают оплачивать коммунальные услуги через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Так, с начала этого года, свыше 76% всех транзакций прошло дистанционно, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Более 8 млн раз жители региона с помощью сервиса Сбера оплатили услуги ЖКХ.
Лидером среди дальневосточных территорий оказалась Чукотка – 90% платежей целевого назначения проведено через приложение Сбера. На втором месте – Камчатский край (85% платежей), далее следует Сахалин – 81%. В Еврейской автономной области при оплате услуг ЖКХ также отдают предпочтение сервису «СберБанк Онлайн» – 77%. В Приморье и Магаданской области порядка 76% коммунальных платежей поступает онлайн посредством приложения банка.
Напомним, что в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» помимо удобной оплаты, возможно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент получит уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.
Совершить платеж в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» просто - для этого нужно отсканировать QR- или штриход на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту необходимо будет только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR- или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.
Удобно и то, что в «Сбербанк Онлайн» хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка.