Дальневосточная железная дорога активно обновляет локомотивный парк. Это необходимо для поддержания возрастающих потоков грузов к тихоокеанским портам России в условиях разворота экономики страны на Восток. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.
Напомним, в прошлом году руководитель ДВЖД Евгений Вейде и губернатор Михаил Дегтярев осмотрели новый магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М. Он разрабатывался специально для эксплуатации на БАМе и считается самым мощным локомотивом в России. Но проблема в том, что в этой модели используются импортные компоненты. В частности, этот тепловоз оснащался американскими двигателями марки Gevo. В условиях санкций началась программа импортозамещения. Для БАМа был разработан тепловоз 3ТЭ28 с двигателем от завода в Коломне. Он сможет в перспективе заменить локомотивы с западными комплектующими. Идёт работа и над другими импортозамещёнными моделями.