Главное
Экономика, 28 марта, 16:00

Сбер поможет дальневосточным предпринимателям сэкономить время

Сервис ЭДО от Сбербанка полезен как частным предпринимателям, так и владельцам крупных компаний

Сбер поможет дальневосточным предпринимателям сэкономить время
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Согласитесь, собственное дело меняет наше мышление и даже стиль жизни – личное время становится самым ценным на сегодняшний день. Специально для экономии времени Сбербанк разработал сервис ЭДО для удобства, скорости обмена и подписания важной документации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Теперь не придётся постоянно перемещаться по бизнес-партнёрам с бесконечными пакетами документов, а после каждый раз отвозить отчётность в налоговую. Доверьте эту процедуру умному сервису! Чем удобен электронный документооборот, давайте разбираться в плюсах сервиса ЭДО от СберБизнеса.

По статистике, российские компании в среднем тратят 3-4 рабочих дня на получение одного пакета подписанных документов от партнеров, а можно сделать проще. Преимущества электронного документооборота – это быстрая подготовка закрывающих документов, отправка документов всего за 1 минуту и сокращение всех расходов в целом. Все эти возможности уже существуют на СберБизнесе.

Сервис ЭДО от Сбербанка полезен как частным предпринимателям, так и владельцам крупных организаций. Для малого и среднего бизнеса это удобная возможность заключения договоров с поставщиками и клиентами в режиме онлайн, а также отправка отчетности в контролирующие органы. А крупные организации могут использовать сервис не только для работы с партнерами, но и для передачи документов между внутренними подразделениями в разных городах.

Чем удобен электронный документооборот:

·       Доступен из любой точки мира, где имеется интернет и не привязан к конкретному устройству;

·       Работает с документами вида .xml для налоговой и в произвольной форме – с договором, счётом или актом;

·       Подходит для обмена документами с физическими лицами. Простое подключение по Сбер ID.

Сервис помогает открывать нужные счета, нажав всего на одну кнопку «Оплатить» – появится заполненная квитанция с реквизитами. Все процессы автоматизированы. Нет надобности каждый раз заполнять данные вручную и оформлять платёжное поручение.

В алгоритмах решения есть функция создания документов по шаблонам, а также   загрузка файлов из сторонних ресурсов. Любой документ в системе имеет юридическую силу благодаря возможности подписания бланков, актов или договоров при помощи электронной подписи – она оформляется онлайн совершенно бесплатно.

Электронный архив хранит документы в электронном виде, что значительно надежнее, чем хранение в бумажном виде. Риск потери важного договора или акта сводится практически к нулю.

Важная составляющая – надежность партнеров.  Сбербанк предоставляет клиентам возможность получения информации о контрагентах, которая позволяет убедиться в их надежности – получив выписку о дочерних компаниях контрагентов, арбитражных делах, а также просмотреть важные изменения в деятельности выбранной организации.

Для удобства клиента существуют специальные тарифы, каждый из которых адаптируется под конкретного пользователя – бесплатный, базовый и расширенный.

Одним словом, оптимизируйте механизм и экономьте драгоценное время. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме