АСЗ определяется с местом расположения новой достроечной базы
Поделиться

АСЗ определяется с местом расположения новой достроечной базы

03 Июля 2017 1982

АСЗ определяется с местом расположения новой достроечной базы

03 Июля 2017 1982
Поделиться
Поделиться
Отправить

Кораблестроители Комсомольска-на-Амуре еще не определились с местом, где будет располагаться новая достроечная база предприятия. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» главный инженер Амурского судостроительного завода Анатолий Модестов, в настоящее время руководство верфи вынуждено выбирать из двух вариантов, каждый из которых имеет достоинства и недостатки. 

Напомним, достроечная база АСЗ долгие годы располагалась в Большом Камне Приморского края, но из-за начатой на заводе «Звезда» модернизации, новый собственник попросил комсомольчан покинуть территорию. Одним из вариантов, где расположатся мощности по доводке кораблей и судов до финальной стадии, стали цеха «Приморского судоремонтного завода» в Находке. 

- Мы заключили с ними договор, арендовали пирс, кран, один пролёт производственных и несколько административно-бытовых помещений, - говорит главный инженер Амурсого судостроительного завода Анатолий Модестов. - Сейчас в комплексе поставлена охрана, мы перевезли в Находку некоторое оборудование и на этом наши дела в этих цехах пока ограничиваются. Мы сейчас не можем финансировать эту достроечную базу, даже назовем ее сдаточной — в части организации инфраструктуры. Остаётся еще вариант с достроечной базой Хабаровского судостроительного завода во Владивостоке на «Дальзаводе» - может быть, наши коллеги нас там приютят. Смотрим сейчас, где будет удобнее и где будут меньшие затраты. На Приморском заводе всё находится в грустном состоянии. Да, есть кран и причал, но нам надо подключить компрессоры — сейчас приведут судно снабжения, нужно будет провести испытания, подать энергию с берега на корабли, а те мощности, которые нам предлагают, нас не устраивают, их четверть от необходимого. 
Предложенные энергетиками варианты предусматривают дополнительные вложения в инфраструктуру, на ремонт трансформаторов, но даже этой мощности корабелам не хватит. Определенной модернизации требуют административно-бытовые и производственные помещения, в частности, есть вопросы с отоплением в зимнее время. 
- У Хабаровского судостроительного на «Дальзаводе» мощности по энергетике достаточные, но нас не очень устраивает длина причальной стенки и другие моменты, буквально завтра я буду смотреть, что там происходит, - отметил Анатолий Модестов. - Готовим принятие решения, будем думать. 

Напомним, сейчас Амурский судостроительный завод готовит к сдаче два судна снабжения для работы с полупогружными буровыми установками. Многофункциональные машины «Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» имеют неограниченный район плавания, в том числе моря арктической зоны и могут использоваться для перевозки технологических и расходных материалов, в том числе топлива, воды и продуктов. По графику строительства оба судна должны быть переданы заказчику в апреле 2018 года. 

 В июле 2017 года АСЗ планирует вывести из цеха второй корвет проекта 20380 «Громкий», который, как и суда «Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко», также необходимо доставить на достроечную базу для проведения окончательных работ и сдаче заказчикам. 

Напомним, 29 июня в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония закладки двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD, предназначенных для работы на линии Ванино-Холмск.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Перевозчик подтвердил эффективность работы самолётов из Комсомольска-на-Амуре
0 29.09.2020 11:00:00
Краевые власти намерены увеличить поддержку местных производителей
0 29.09.2020 10:35:00
Федеральный застройщик «Талан» продолжает работу над 25-этажной высоткой
0 28.09.2020 18:30:00
В регионе успешно реализуется нацпроект по поддержке несырьевого экспорта
0 27.09.2020 12:30:00
Пчеловодам компенсируют часть затрат на производство мёда
25 Сентября 2020 0
Грузопассажирское судно «Александр Деев» планируют сдать в 2021 году
25 Сентября 2020 0
Подобными льготами на время пандемии воспользовались больше двух сотен бизнесменов
24 Сентября 2020 0
Доступ к быстрому мобильному интернету получили также жители соседних кварталов
24 Сентября 2020 0
К ней подключился популярный актёр и автор-исполнитель Семён Слепаков
24 Сентября 2020 0
«Геопроминвест» намерен вложить в производство меди 2 млрд рублей
24 Сентября 2020 0
Предприниматели осознали выгоды от льготного налогового режима
24 Сентября 2020 0
Оператор связи запускает новую опцию Копилка минут
24 Сентября 2020 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.