Два новейших парома для Сахалина торжественно заложены на АСЗ

Сегодня в 17 цехе Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония закладки двух грузо-пассажирских паромов, которые получили внутренние номера «300» и «301». Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» один из участников мероприятия, в ходе официального начала строительства судов проекта повышенного ледового класса для линии Ванино-Холмск, директор АСЗ Владимир Кулаков вместе с представителем заказчика прикрутил памятные таблички к «закладным» секциям будущих паромов.

- Нам предстоит ответственная задача, в сложные сроки построить и передать паромы заказчику, - заявил на торжественной церемонии генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. - С другой стороны, мы впервые за последнее время получили за заказ полную предоплату.
DSC08538.JPG

Символично, что закладка паромов состоялась в день, который постановлением Правительства РФ от 30 мая 2017 года объявлен профессиональным праздником – Днем кораблестроителя.
-  Мы гордимся, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода – это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, - сказал в своей приветственной речи генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.
Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей.

Напомним, срок исполнения заказа - три года.

DSC08652.JPG
Два новейших парома для Сахалина торжественно заложены на АСЗ
Автор:

Стоимость заказа - порядка 10 млрд рублей

Экономика, 29 июня, 15:50

Два новейших парома для Сахалина торжественно заложены на АСЗ

Стоимость заказа - порядка 10 млрд рублей

Два новейших парома для Сахалина торжественно заложены на АСЗ

Сегодня в 17 цехе Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония закладки двух грузо-пассажирских паромов, которые получили внутренние номера «300» и «301». Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» один из участников мероприятия, в ходе официального начала строительства судов проекта повышенного ледового класса для линии Ванино-Холмск, директор АСЗ Владимир Кулаков вместе с представителем заказчика прикрутил памятные таблички к «закладным» секциям будущих паромов.

- Нам предстоит ответственная задача, в сложные сроки построить и передать паромы заказчику, - заявил на торжественной церемонии генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. - С другой стороны, мы впервые за последнее время получили за заказ полную предоплату.
DSC08538.JPG

Символично, что закладка паромов состоялась в день, который постановлением Правительства РФ от 30 мая 2017 года объявлен профессиональным праздником – Днем кораблестроителя.
-  Мы гордимся, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода – это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, - сказал в своей приветственной речи генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.
Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей.

Напомним, срок исполнения заказа - три года.

DSC08652.JPG
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме