Главное
Экономика, 14 ноября, 12:26

В СберСтраховании жизни выяснили, как дальневосточники копят со страховкой

Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области

В СберСтраховании жизни выяснили, как дальневосточники копят со страховкой
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

С начала года свыше 6 тыс. жителей Дальнего Востока оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. Накануне Зелёного дня страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В январе — октябре 2022 года 35% договоров оформили дальневосточные представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 32% —миллениалы (1981–1996), 26% — бумеры (1940–1964).

Накопить со страхованием дальневосточные бумеры хотят в среднем 1 млн рублей, иксы — 800 тыс., миллениалы — 700 тыс., зумеры (родившиеся после 1996 года) — 450 тыс. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 11,7 тыс. рублей, иксы — 29 тыс., миллениалы — 16 тыс., зумеры — 12 тыс.

63% владельцев полисов НСЖ — женщины. Однако дальневосточные мужчины планируют копить больше — 1 млн рублей (женщины — 700 тыс.).

Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). 49% дальневосточных клиентов заключают договор НСЖ на 5 лет, 25% — на 10–15 лет.

Самой популярной среди дальневосточников в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (58% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. 37% владельцев «Семейного актива» с Дальнего Востока — бумеры, 34% — представители поколения Х. 55% договоров заключили женщины.

38% жителей Дальнего Востока копят с программой НСЖ «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. 37% «билетов» оформили представители поколения X, 45% — миллениалы. В 77% случаев программу выбирают женщины.

Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме