Главное
Экономика, 03 октября, 10:25

Tele2 открыла новые зоны продаж в рознице

В Хабаровске такой салон открыт на улице Муравьева-Амурского, 31

Tele2 открыла новые зоны продаж в рознице
Фото: Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширил функционал своих салонов: в них появились стойки с кондитерской продукцией и напитками. На первом этапе проект охватывает 57 торговых точек Tele2 в четырех регионах России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Tele2 планирует раскатать проект на программу лояльности, предложив клиентам новые решения в духе «Других правил».

Tele2 развивает идею мультифункционального салона, который предлагает клиентам не только телеком-услуги, но и сервисы за пределами отрасли связи. Во флагманских салонах Tele2 по всей России уже есть кофезоны, пункты выдачи интернет-заказов и территория виртуальной реальности.

В Хабаровске такой салон открыт на улице Муравьева-Амурского, 31 и является первым подобным проектом на Дальнем Востоке. Клиенты здесь могут не только подключиться к сети Tele2 и тестировать связь до конца года за 0 рублей, приобрести смартфон или аксессуары, но и воспользоваться дополнительными сервисами от компаний-партнеров. Например, в салоне есть постомат СберЛогистики, и любой житель Хабаровска может забрать свою онлайн-покупку, выбрав соответствующий адрес при заказе. Также в помещении работает кофейня, где можно удобно расположиться за барной стойкой или взять бодрящий напиток навынос.

В салоне Tele2 на Муравьева-Амурского, 31 есть и специальная зона, где каждый клиент может познакомиться с работой современных цифровых сервисов и мультимедийной платформы Wink, а также протестировать широкий ассортимент видеокамер: камеры распределены по салону, и ими можно управлять на экране, наблюдая, как меняется передача изображений. Это уникальное с точки зрения сервиса пространство организовано оператором совместно с ПАО «Ростелеком» и реализовано только в столице Хабаровского края.

В ближайшее время здесь могут появится лаконичные стойки со снеками и напитками, которые вписываются в дизайн салона и не нарушают его стилистики. На первом этапе реализации проекта такие товары уже появились во флагманских салонах Москвы и области, Казани, Кирова, Набережных Челнов, Перми. Их посетители могут купить шоколад, жевательную резинку, конфеты и воду во время регистрации SIM-карты или выбора аксессуара. Компактные мини-дисплеи с новой продукцией установлены в прикассовой зоне торговых точек.

Проект позволяет дилерам Tele2 не только зарабатывать на телеком-услугах и оборудовании, но и получать доход с продаж изделий производителей. До марта 2023 года планируется раскатка проекта на всю розницу. Для дилера Tele2 присоединение к проекту просто и не требует бумажной волокиты. Процесс организации продаж займет не более трех дней.

По теме