Главное
Экономика, 22 августа, 10:35

Всё просто и удобно: персональный онлайн-офис для клиентов «Ростелекома»


Всё просто и удобно: персональный онлайн-офис для клиентов «Ростелекома»
Фото: Ростелеком

В Хабаровском крае более 80% клиентов «Ростелекома» для взаимодействия с компанией выбрали единый личный кабинет. Личный кабинет клиента как персональный онлайн-офис: работает круглосуточно и помогает, не выходя из дома, решать максимум задач, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

- Личный кабинет позволяет решать все вопросы удаленно без посещения офиса или звонков на контактный центр компании. Это, пожалуй, самый удобный и эффективный цифровой канал коммуникаций для наших клиентов. Доля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, посещающих офисы, сокращается — на сегодня их не более 5%. Личный кабинет устанавливается на этапе подключения услуг, также в нем самостоятельно может зарегистрироваться любой действующий абонент компании. Интерфейс простой и удобный, — отметила директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» Лейла Абузова.
Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании, официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).
«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы», — рассказала клиент компании Анна.
Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме