Главное
Экономика, 08 июня, 13:45

Австро-китайский кран на отечественном шасси презентовал резидент ТОСЭР «Хабаровск»

Крупноузловую сборку техники организуют в краевом центре

Австро-китайский кран на отечественном шасси презентовал резидент ТОСЭР «Хабаровск»

Сегодня в дальневосточной столице новый резидент ТОСЭР «Хабаровск» Инженерно-технический центр «Подъемно-транспортные механизмы» презентовал крупноузловой кран совместного проекта компаний  «Палфингер» (Австрия) и «Сани» (Китай) на шасси КАМАЗ-43118. Модель пятого поколения, одна из самых лучших в своём классе, получила код КС 5572, техника обладает большой длиной стрелы — 32 метра,  и  грузоподъемностью - 25 тонн.

- Российские заводы предлагают подобную технику, но эта модель - определенная альтернатива, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» владелец группы компаний «ИТЦ ПТМ» Юрий Колбин. - Мы знаем это, так как являемся дилерами и сервисным центром всех крановых заводов России. Данная техника отличается и по внешнему виду, и по конструктиву, и по возможностям. Я считаю, что у нас получился достойный продукт. Сегодня в Хабаровске мы проводим тест-драйв нового крана, специально из Москвы прилетели представители компании «Стройтрансгаз» посмотреть его в действии и заключить контракт, я надеюсь что результаты их впечатлят.
Площадка ТОСЭР «Хабаровск» для крупноузловой сборки австрийско-китайских кранов на отечественном шасси выбрана неслучайно — здесь самая выгодная для производителя логистика плюс финансовые льготы, предлагаемые участникам.
- Они оценивают рынок от 100 до 1000 таких автокранов в год, это связано с утилизационным сбором на тяжелую технику, бывшую в употреблении, - говорит первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка. - Старые автокраны будут выбывать и на их месте должна появляться новая техника, а здесь получается экономия на тягаче, на недорогое российское шасси ставится современный грузоподъемный механизм - один из лучших по возможностям в своем классе. Мы хотим, чтобы и дальше хабаровские ТОСЭР развивались, чтобы больше приходило новых производителей.
Производство в Хабаровске позволяет производителю оптимизировать затраты, сделать технику конкурентной, удешевить ее для конечных клиентов.
- Мы готовы удовлетворить любые потребности рынка, - говорит генеральный директор ООО «Палфингер-Сани Крэйн» Юрий Горпинич. - Разумеется, не сразу, но стратегическая цель нашей компании — 30 процентов рынка стреловых кранов России, но мы работаем и на Восточную и Западную Европу, такое оборудование отгружается в Румынию, Болгарию, Испанию, где находит своих заказчиков, машины в работе, люди довольны и пошли повторные заказы от тех, кто уже их эксплуатирует. Параллельно идёт процесс проработки поставки такого оборудования на территорию Украины и Прибалтики. Этот проект начинался еще в 2014 году, на другом российском заводе было собрано 26 машин и они уже два года работают в самых тяжёлых климатических условиях — это Сургут и Новый Уренгой. Машины себя зарекомендовали очень хорошо, сейчас ждём получения всех необходимых окончательных сертификатов.
25-тонный автокран ранее собирался на заводе в городе Туймазы и хорошо себя зарекомендовал, техника разработана специально для работы в российских условиях и получила высокую оценку со стороны производителей и экспертов. Автокран оснащен 4-секционной U-образной стрелой 32 метра, предназначен для работы в температурных режимах от  – 40°С  до +40°С . Изготовитель даёт на крановую установку гарантию в 18 месяцев или 2250 моточасов. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме