Брендом Хабаровского края может стать летящий медведь
Туристическим логотипом Хабаровского края может стать летящий белый медведь, который завоевал популярность и любовь жителей будучи некогда символом местного аэропорта. Такую идею озвучила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова на форуме «Бренд ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ. Новая реальность», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

На мероприятии спикеры обсуждали необходимость выявить уникальные возможности региона, его изюминки, благодаря которым можно привлекать в Хабаровский край новых, жителей, инвесторов, туристов. При этом, помимо обнаружения и развития мест, которые станут туристическими мекками, а также необходимости принятия мер поддержки туристического бизнеса со стороны власти, требуется обратить внимание на рекламу, найти логотип, отражающий идентичность региона и узнаваемый во всей стране.
- Такую идею первоначально предложил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, когда у нас с ним состоялась беседа. Он сказал, что печально, что из Хабаровского края исчез логотип в виде летящего медвежонка, - говорит Мария Авилова. - Если этот визуальный символ настолько запомнился людям, которые не проживают в крае, значит есть смысл к этому прислушаться.

Брендом Хабаровского края может стать летящий медведь
Автор:

Использовать полюбившийся жителям логотип предложила Мария Авилова

Экономика, 14 апреля, 12:45

Брендом Хабаровского края может стать летящий медведь

Использовать полюбившийся жителям логотип предложила Мария Авилова

Брендом Хабаровского края может стать летящий медведь
Туристическим логотипом Хабаровского края может стать летящий белый медведь, который завоевал популярность и любовь жителей будучи некогда символом местного аэропорта. Такую идею озвучила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова на форуме «Бренд ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ. Новая реальность», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

На мероприятии спикеры обсуждали необходимость выявить уникальные возможности региона, его изюминки, благодаря которым можно привлекать в Хабаровский край новых, жителей, инвесторов, туристов. При этом, помимо обнаружения и развития мест, которые станут туристическими мекками, а также необходимости принятия мер поддержки туристического бизнеса со стороны власти, требуется обратить внимание на рекламу, найти логотип, отражающий идентичность региона и узнаваемый во всей стране.
- Такую идею первоначально предложил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, когда у нас с ним состоялась беседа. Он сказал, что печально, что из Хабаровского края исчез логотип в виде летящего медвежонка, - говорит Мария Авилова. - Если этот визуальный символ настолько запомнился людям, которые не проживают в крае, значит есть смысл к этому прислушаться.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме