На мероприятии спикеры обсуждали необходимость выявить уникальные возможности региона, его изюминки, благодаря которым можно привлекать в Хабаровский край новых, жителей, инвесторов, туристов. При этом, помимо обнаружения и развития мест, которые станут туристическими мекками, а также необходимости принятия мер поддержки туристического бизнеса со стороны власти, требуется обратить внимание на рекламу, найти логотип, отражающий идентичность региона и узнаваемый во всей стране.
- Такую идею первоначально предложил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, когда у нас с ним состоялась беседа. Он сказал, что печально, что из Хабаровского края исчез логотип в виде летящего медвежонка, - говорит Мария Авилова. - Если этот визуальный символ настолько запомнился людям, которые не проживают в крае, значит есть смысл к этому прислушаться.