Главное
Экономика, 03 марта, 12:57

ДЭК РусГидро признана самой клиенториентрованной энергосбытовой компанией


ДЭК РусГидро признана самой клиенториентрованной энергосбытовой компанией

По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» первое место ДЭК разделило с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидроИА «Хабаровский край сегодня». В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место.

В конкурсе, организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс», за звание лучшего энергосбыта по итогам 2021 года в пяти конкурсных номинациях боролись 56 компаний из 66 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов.
Конкурсная комиссия также высоко оценила вклад Дальневосточной энергетической компании в развитие сети электрозарядных станций РусГидро на территории Дальнего Востока. Проект занял третье место в номинации «Энергосбытовой производственный проект года».


ДЭК – крупнейший энергосбыт России по территории обслуживания. Сегодня компания, которая в этом месяце отпраздновала 15-летий юбилей, обслуживает свыше 3,4 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов. Очные консультации ведутся в 161 офисе от Сахалина до Якутии, охват территории деятельности – более 3,1 млн км2. За прошедшие годы значительно расширилась сфера предоставляемых услуг: от расчетов за потребленные тепло и горячую воду до приемов платежей за вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт. Всего в списке услуг компании 20 наименований.

Основными задачами ДЭК являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и улучшение экономических показателей. Визитной карточкой компании стали высокотехнологичные Единые расчетно-информационные центры, которые ДЭК открывает на территориях своего присутствия. В таком офисе клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь по всем коммунальным услугам.

В рамках федеральной программы «Доступная среда» ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и др.

Справка

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» -  образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме