Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ

Лютые морозы, которые установились на большей части Дальневосточного федерального округа, не стали помехой для ускоренной реконструкции Байкало-Амурской магистрали. В этом убедился корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», который сопроводил командующего Восточным военным округом Героя России Александра Чайко в его рабочей поездке на БАМ.

Военнослужащие ВВО ведут работы по расширению магистрали в одном из самых удалённых и труднодоступных уголков Зейского района Амурской области. Из Хабаровска самолётом добираемся сперва до военного аэродрома Украинка, что недалеко от Белогорска. Дальше вертолётами около часа лёта над безлюдной тайгой и вот он БАМ – узкой полосой однопутной дороги разрезает белое безмолвие.

Около небольшого посёлка железнодорожников Огорон военнослужащие ВВО возвели модульный посёлок для строителей БАМа в погонах. Точно такой создан западнее на участке магистрали у посёлка Верхнезейск. Военнослужащие из Центрального военного округа построили похожий городок и занимаются прокладкой второго пути БАМа в районе станции Дрогошевск, что ближе к Хабаровскому краю.

Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:30 0

С борта вертолёта по проложенным сквозь глухую тайгу автотрассам двигаемся к месту начала укладки второго пути на перегоне станция Огорон – разъезд Молдавский. Мороз – минус 38. Торжественная церемония старта укладки золотого звена проходит стремительно. Генерал-полковник Александр Чайко вместе начальником управления железнодорожных войск ВВО генерал-майором Андреем Козловым затягивают специальными ключами гайки символического звена. Прилетевший также вертолётом из Белогорска военный оркестр успевает на лютом морозе исполнить гимн и песню о БАМе. Командующий выступает с короткой речью.

- Военнослужащие завершили возведение земляного полотна и приступили к укладке верхнего строения пути. Важность этого проекта обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности существующей железной дороги. Наращивание транспортных потоков хорошо скажется на экономическом потенциале и развитии всей Российской Федерации. Вы даёте второе дыхание Байкало-Амурской магистрали. Задачу необходимо выполнить с высоким качеством и в установленные сроки, - обратился к строителям БАМа-2 командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Александр Чайко.
Военные строители на БАМе работают сверхбыстрыми темпами, выполняя ежедневно свыше 100% от плана. Благодаря этому ожидаемые сроки окончания работ сдвинулись на несколько лет раньше. Завершить двухпутные вставки должны уже в 2023 году.

Видео: пресс-служба ВВО

- Седьмая отдельная железнодорожная бригада выполняет задачи по реконструкции 40-километрового участка Байкало-Амурской магистрали. Уже уложено 54 тысяч кубических метров, положен первый километр рельсошпальной решётки. На 2022-23 годы бригада должна сдать четыре объекта. Речь идёт о двух перегонах и двух двухпутных вставках, – рассказал командир железнодорожного соединения ВВО Павел Шаров.

В Амурской области на прокладке второго пути БАМа трудится больше 800 военнослужащих ВВО. В городках созданы все условия для качественного отдыха после рабочих смен на лютом холоде. Комплекс в Огороне придирчиво осмотрел командующий округом. Есть просторная столовая с хорошим сытным питанием, тренажёрные залы, магазин, душевые и медицинские пункты. Электрическое отопление поддерживает тепло внутри. Блочные строения легко разбираются, так что после окончания работ на БАМе городки могут быть передислоцированы под выполнение задач в других местах.
- Когда я заключал контракт даже не думал, что попаду на БАМ. Что у меня будет возможность частичку своего труда вложить в реконструкцию магистрали. Родители довольны моим выбором. Да, здесь стоят морозы на минус 40. Холодно очень. Но пока работаешь, этого не замечаешь. Трудимся с перерывами на обогрев. Специальные палатки для этого рядом расположены с местом работ, - говорит военнослужащий железнодорожного соединения ВВО Сергей Калита.
Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно. На этой неделе там уже начались первые взрывные работы.
Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ
Автор:

Даже в лютые морозы военные строители работают с опережением графика

Экономика, 24 декабря, 15:09

Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ

Даже в лютые морозы военные строители работают с опережением графика

Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ

Лютые морозы, которые установились на большей части Дальневосточного федерального округа, не стали помехой для ускоренной реконструкции Байкало-Амурской магистрали. В этом убедился корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», который сопроводил командующего Восточным военным округом Героя России Александра Чайко в его рабочей поездке на БАМ.

Военнослужащие ВВО ведут работы по расширению магистрали в одном из самых удалённых и труднодоступных уголков Зейского района Амурской области. Из Хабаровска самолётом добираемся сперва до военного аэродрома Украинка, что недалеко от Белогорска. Дальше вертолётами около часа лёта над безлюдной тайгой и вот он БАМ – узкой полосой однопутной дороги разрезает белое безмолвие.

Около небольшого посёлка железнодорожников Огорон военнослужащие ВВО возвели модульный посёлок для строителей БАМа в погонах. Точно такой создан западнее на участке магистрали у посёлка Верхнезейск. Военнослужащие из Центрального военного округа построили похожий городок и занимаются прокладкой второго пути БАМа в районе станции Дрогошевск, что ближе к Хабаровскому краю.

Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:30 0

С борта вертолёта по проложенным сквозь глухую тайгу автотрассам двигаемся к месту начала укладки второго пути на перегоне станция Огорон – разъезд Молдавский. Мороз – минус 38. Торжественная церемония старта укладки золотого звена проходит стремительно. Генерал-полковник Александр Чайко вместе начальником управления железнодорожных войск ВВО генерал-майором Андреем Козловым затягивают специальными ключами гайки символического звена. Прилетевший также вертолётом из Белогорска военный оркестр успевает на лютом морозе исполнить гимн и песню о БАМе. Командующий выступает с короткой речью.

- Военнослужащие завершили возведение земляного полотна и приступили к укладке верхнего строения пути. Важность этого проекта обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности существующей железной дороги. Наращивание транспортных потоков хорошо скажется на экономическом потенциале и развитии всей Российской Федерации. Вы даёте второе дыхание Байкало-Амурской магистрали. Задачу необходимо выполнить с высоким качеством и в установленные сроки, - обратился к строителям БАМа-2 командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Александр Чайко.
Военные строители на БАМе работают сверхбыстрыми темпами, выполняя ежедневно свыше 100% от плана. Благодаря этому ожидаемые сроки окончания работ сдвинулись на несколько лет раньше. Завершить двухпутные вставки должны уже в 2023 году.

Видео: пресс-служба ВВО

- Седьмая отдельная железнодорожная бригада выполняет задачи по реконструкции 40-километрового участка Байкало-Амурской магистрали. Уже уложено 54 тысяч кубических метров, положен первый километр рельсошпальной решётки. На 2022-23 годы бригада должна сдать четыре объекта. Речь идёт о двух перегонах и двух двухпутных вставках, – рассказал командир железнодорожного соединения ВВО Павел Шаров.

В Амурской области на прокладке второго пути БАМа трудится больше 800 военнослужащих ВВО. В городках созданы все условия для качественного отдыха после рабочих смен на лютом холоде. Комплекс в Огороне придирчиво осмотрел командующий округом. Есть просторная столовая с хорошим сытным питанием, тренажёрные залы, магазин, душевые и медицинские пункты. Электрическое отопление поддерживает тепло внутри. Блочные строения легко разбираются, так что после окончания работ на БАМе городки могут быть передислоцированы под выполнение задач в других местах.
- Когда я заключал контракт даже не думал, что попаду на БАМ. Что у меня будет возможность частичку своего труда вложить в реконструкцию магистрали. Родители довольны моим выбором. Да, здесь стоят морозы на минус 40. Холодно очень. Но пока работаешь, этого не замечаешь. Трудимся с перерывами на обогрев. Специальные палатки для этого рядом расположены с местом работ, - говорит военнослужащий железнодорожного соединения ВВО Сергей Калита.
Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно. На этой неделе там уже начались первые взрывные работы.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме