Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ
Горчаков Даниил
Лютые морозы, которые установились на большей части Дальневосточного федерального округа, не стали помехой для ускоренной реконструкции Байкало-Амурской магистрали. В этом убедился корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», который сопроводил командующего Восточным военным округом Героя России Александра Чайко в его рабочей поездке на БАМ.
Военнослужащие ВВО ведут работы по расширению магистрали в одном из самых удалённых и труднодоступных уголков Зейского района Амурской области. Из Хабаровска самолётом добираемся сперва до военного аэродрома Украинка, что недалеко от Белогорска. Дальше вертолётами около часа лёта над безлюдной тайгой и вот он БАМ – узкой полосой однопутной дороги разрезает белое безмолвие.
Около небольшого посёлка железнодорожников Огорон военнослужащие ВВО возвели модульный посёлок для строителей БАМа в погонах. Точно такой создан западнее на участке магистрали у посёлка Верхнезейск. Военнослужащие из Центрального военного округа построили похожий городок и занимаются прокладкой второго пути БАМа в районе станции Дрогошевск, что ближе к Хабаровскому краю.
Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:300
С борта вертолёта по проложенным сквозь глухую тайгу автотрассам двигаемся к месту начала укладки второго пути на перегоне станция Огорон – разъезд Молдавский. Мороз – минус 38. Торжественная церемония старта укладки золотого звена проходит стремительно. Генерал-полковник Александр Чайко вместе начальником управления железнодорожных войск ВВО генерал-майором Андреем Козловым затягивают специальными ключами гайки символического звена. Прилетевший также вертолётом из Белогорска военный оркестр успевает на лютом морозе исполнить гимн и песню о БАМе. Командующий выступает с короткой речью.
- Военнослужащие завершили возведение земляного полотна и приступили к укладке верхнего строения пути. Важность этого проекта обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности существующей железной дороги. Наращивание транспортных потоков хорошо скажется на экономическом потенциале и развитии всей Российской Федерации. Вы даёте второе дыхание Байкало-Амурской магистрали. Задачу необходимо выполнить с высоким качеством и в установленные сроки, - обратился к строителям БАМа-2 командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Александр Чайко.
Военные строители на БАМе работают сверхбыстрыми темпами, выполняя ежедневно свыше 100% от плана. Благодаря этому ожидаемые сроки окончания работ сдвинулись на несколько лет раньше. Завершить двухпутные вставки должны уже в 2023 году.
Видео: пресс-служба ВВО
- Седьмая отдельная железнодорожная бригада выполняет задачи по реконструкции 40-километрового участка Байкало-Амурской магистрали. Уже уложено 54 тысяч кубических метров, положен первый километр рельсошпальной решётки. На 2022-23 годы бригада должна сдать четыре объекта. Речь идёт о двух перегонах и двух двухпутных вставках, – рассказал командир железнодорожного соединения ВВО Павел Шаров.
В Амурской области на прокладке второго пути БАМа трудится больше 800 военнослужащих ВВО. В городках созданы все условия для качественного отдыха после рабочих смен на лютом холоде. Комплекс в Огороне придирчиво осмотрел командующий округом. Есть просторная столовая с хорошим сытным питанием, тренажёрные залы, магазин, душевые и медицинские пункты. Электрическое отопление поддерживает тепло внутри. Блочные строения легко разбираются, так что после окончания работ на БАМе городки могут быть передислоцированы под выполнение задач в других местах.
- Когда я заключал контракт даже не думал, что попаду на БАМ. Что у меня будет возможность частичку своего труда вложить в реконструкцию магистрали. Родители довольны моим выбором. Да, здесь стоят морозы на минус 40. Холодно очень. Но пока работаешь, этого не замечаешь. Трудимся с перерывами на обогрев. Специальные палатки для этого рядом расположены с местом работ, - говорит военнослужащий железнодорожного соединения ВВО Сергей Калита.
Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно. На этой неделе там уже начались первые взрывные работы.
Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ
Автор: Горчаков Даниил
Даже в лютые морозы военные строители работают с опережением графика
Командующий ВВО дал старт строительству новой ветки БАМ
24 декабря 2021
Поделиться
Поделиться
Отправить
Лютые морозы, которые установились на большей части Дальневосточного федерального округа, не стали помехой для ускоренной реконструкции Байкало-Амурской магистрали. В этом убедился корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», который сопроводил командующего Восточным военным округом Героя России Александра Чайко в его рабочей поездке на БАМ.
Военнослужащие ВВО ведут работы по расширению магистрали в одном из самых удалённых и труднодоступных уголков Зейского района Амурской области. Из Хабаровска самолётом добираемся сперва до военного аэродрома Украинка, что недалеко от Белогорска. Дальше вертолётами около часа лёта над безлюдной тайгой и вот он БАМ – узкой полосой однопутной дороги разрезает белое безмолвие.
Около небольшого посёлка железнодорожников Огорон военнослужащие ВВО возвели модульный посёлок для строителей БАМа в погонах. Точно такой создан западнее на участке магистрали у посёлка Верхнезейск. Военнослужащие из Центрального военного округа построили похожий городок и занимаются прокладкой второго пути БАМа в районе станции Дрогошевск, что ближе к Хабаровскому краю.
Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:300
С борта вертолёта по проложенным сквозь глухую тайгу автотрассам двигаемся к месту начала укладки второго пути на перегоне станция Огорон – разъезд Молдавский. Мороз – минус 38. Торжественная церемония старта укладки золотого звена проходит стремительно. Генерал-полковник Александр Чайко вместе начальником управления железнодорожных войск ВВО генерал-майором Андреем Козловым затягивают специальными ключами гайки символического звена. Прилетевший также вертолётом из Белогорска военный оркестр успевает на лютом морозе исполнить гимн и песню о БАМе. Командующий выступает с короткой речью.
- Военнослужащие завершили возведение земляного полотна и приступили к укладке верхнего строения пути. Важность этого проекта обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности существующей железной дороги. Наращивание транспортных потоков хорошо скажется на экономическом потенциале и развитии всей Российской Федерации. Вы даёте второе дыхание Байкало-Амурской магистрали. Задачу необходимо выполнить с высоким качеством и в установленные сроки, - обратился к строителям БАМа-2 командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Александр Чайко.
Военные строители на БАМе работают сверхбыстрыми темпами, выполняя ежедневно свыше 100% от плана. Благодаря этому ожидаемые сроки окончания работ сдвинулись на несколько лет раньше. Завершить двухпутные вставки должны уже в 2023 году.
Видео: пресс-служба ВВО
- Седьмая отдельная железнодорожная бригада выполняет задачи по реконструкции 40-километрового участка Байкало-Амурской магистрали. Уже уложено 54 тысяч кубических метров, положен первый километр рельсошпальной решётки. На 2022-23 годы бригада должна сдать четыре объекта. Речь идёт о двух перегонах и двух двухпутных вставках, – рассказал командир железнодорожного соединения ВВО Павел Шаров.
В Амурской области на прокладке второго пути БАМа трудится больше 800 военнослужащих ВВО. В городках созданы все условия для качественного отдыха после рабочих смен на лютом холоде. Комплекс в Огороне придирчиво осмотрел командующий округом. Есть просторная столовая с хорошим сытным питанием, тренажёрные залы, магазин, душевые и медицинские пункты. Электрическое отопление поддерживает тепло внутри. Блочные строения легко разбираются, так что после окончания работ на БАМе городки могут быть передислоцированы под выполнение задач в других местах.
- Когда я заключал контракт даже не думал, что попаду на БАМ. Что у меня будет возможность частичку своего труда вложить в реконструкцию магистрали. Родители довольны моим выбором. Да, здесь стоят морозы на минус 40. Холодно очень. Но пока работаешь, этого не замечаешь. Трудимся с перерывами на обогрев. Специальные палатки для этого рядом расположены с местом работ, - говорит военнослужащий железнодорожного соединения ВВО Сергей Калита.
Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно. На этой неделе там уже начались первые взрывные работы.