Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области

Сбер открыл первые офисы нового формата в Благовещенске. Теперь на Ленина, 74 и Северной, 52 клиенты могут получить не только финансовые услуги, но и погрузиться в атмосферу экосистемы Сбера, узнать о преимуществах продуктов и сервисов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Торжественно открыл офисы в столице Амурской области управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.

- Новые офисы Сбера – это пространство, где для посетителей собраны лучшие практики онлайн и офлайн-форматов работы с клиентом, - говорит Игорь Кувыкин, управляющий Благовещенским отделением Сбербанка. - Здесь можно получить как классические банковские услуги, так и протестировать сервисы экосистемы Сбера, которые помогут в решении повседневных дел и организации досуга. Сегодня в нашем офисе у клиентов есть возможность удовлетворить многие желания – от возможности выпить чашку кофе до отправки и получения посылок, приобретения и тестирования СберДевайсов и продуктов экосистемы, подключения к услугам телемедицины, и многое-многое другое.
Сбер трансформировал систему взаимодействия с клиентом. Пространство стало открытым и безбарьерным. Получить услуги можно в любом удобном для клиента месте офиса. Сотрудники работают с планшетами, а для конфиденциальных вопросов предусмотрена переговорная комната.

Зона самообслуживания оборудована банкоматами нового поколения, сочетающими в себе современный дизайн, материалы и технологии. Их форма напрминает смартфон, а интерфейс – уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и просто по улыбке. В банкомате доступна система распознавания лиц. Новые устройства самообслуживания работают быстрее, принимают и выдают за один раз до 300 купюр (предыдущий максимум — 200). Банкоматы оснащены антибликовым покрытием: клиенты, стоящие позади, не будут видеть, что изображено на экране. Также в банкомат можно сдать карту с истекшим сроком годности. Она отправится на переработку.

В новом офисе оборудована и зона СберЛогистики, где каждый клиент может отправить или получить посылку. Упаковка заказов бесплатная.

В отделении реализовано диджитал-пространство, где клиенты могут протестировать продукты и сервисы экосистемы: подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (12+), стриминговому аудиосервису СберЗвук (6+), воспользоваться смарт-дисплеем SberPortal и ТВ-приставкой SberBox, познакомиться с голосовыми помощниками из семейства Салют. 

В офисе нового поколения оборудована кофеточка, где каждый клиент может не просто выпить чашку кофе, но и провести дружескую или деловую встречу. Новый офис также оборудован для клиентов с особенными потребностями: в банкомате есть текст Брайля и разъем для наушников. Самых маленьких гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры.

- Мы стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов, - отметила Анастасия Бурдиловская, руководитель офиса № 17 Благовещенского отделения Сбербанка. - В новом офисе посетители смогут с комфортом получить огромный спектр не только банковских, но и пользовательских услуг: проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и примерять заказы, а также тестировать сбердевайсы, которыми можно управлять с помощью телефона.
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Автор:

Экономика, 24 ноября, 15:40

Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области


Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области

Сбер открыл первые офисы нового формата в Благовещенске. Теперь на Ленина, 74 и Северной, 52 клиенты могут получить не только финансовые услуги, но и погрузиться в атмосферу экосистемы Сбера, узнать о преимуществах продуктов и сервисов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Торжественно открыл офисы в столице Амурской области управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.

- Новые офисы Сбера – это пространство, где для посетителей собраны лучшие практики онлайн и офлайн-форматов работы с клиентом, - говорит Игорь Кувыкин, управляющий Благовещенским отделением Сбербанка. - Здесь можно получить как классические банковские услуги, так и протестировать сервисы экосистемы Сбера, которые помогут в решении повседневных дел и организации досуга. Сегодня в нашем офисе у клиентов есть возможность удовлетворить многие желания – от возможности выпить чашку кофе до отправки и получения посылок, приобретения и тестирования СберДевайсов и продуктов экосистемы, подключения к услугам телемедицины, и многое-многое другое.
Сбер трансформировал систему взаимодействия с клиентом. Пространство стало открытым и безбарьерным. Получить услуги можно в любом удобном для клиента месте офиса. Сотрудники работают с планшетами, а для конфиденциальных вопросов предусмотрена переговорная комната.

Зона самообслуживания оборудована банкоматами нового поколения, сочетающими в себе современный дизайн, материалы и технологии. Их форма напрминает смартфон, а интерфейс – уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и просто по улыбке. В банкомате доступна система распознавания лиц. Новые устройства самообслуживания работают быстрее, принимают и выдают за один раз до 300 купюр (предыдущий максимум — 200). Банкоматы оснащены антибликовым покрытием: клиенты, стоящие позади, не будут видеть, что изображено на экране. Также в банкомат можно сдать карту с истекшим сроком годности. Она отправится на переработку.

В новом офисе оборудована и зона СберЛогистики, где каждый клиент может отправить или получить посылку. Упаковка заказов бесплатная.

В отделении реализовано диджитал-пространство, где клиенты могут протестировать продукты и сервисы экосистемы: подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (12+), стриминговому аудиосервису СберЗвук (6+), воспользоваться смарт-дисплеем SberPortal и ТВ-приставкой SberBox, познакомиться с голосовыми помощниками из семейства Салют. 

В офисе нового поколения оборудована кофеточка, где каждый клиент может не просто выпить чашку кофе, но и провести дружескую или деловую встречу. Новый офис также оборудован для клиентов с особенными потребностями: в банкомате есть текст Брайля и разъем для наушников. Самых маленьких гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры.

- Мы стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов, - отметила Анастасия Бурдиловская, руководитель офиса № 17 Благовещенского отделения Сбербанка. - В новом офисе посетители смогут с комфортом получить огромный спектр не только банковских, но и пользовательских услуг: проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и примерять заказы, а также тестировать сбердевайсы, которыми можно управлять с помощью телефона.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме