- На судне смонтированы все главные распределительные щиты, принято береговое питание, которое позволило производить постепенное включение судовых механизмов, - говорит ответственный сдатчик грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской заказ №300) Глеб Ильиных. - Прошли запуски топливных и масляных насосов, насосов охлаждения забортной и пресной воды, осевых вентиляторов, а также пожарных насосов.
Паром находится на достроечной базе Амурского судозавода во Владивостоке, сейчас корабелы из Комсомольска-на-Амуре ожидают приезда представителей контрагентских организаций для тестирования и пуска систем автоматики. Там же идёт работа над близнецом «Александра Деева», заказу №301 присвоено имя «Василий Ощепков». Верфь в Комсомольске-на-Амуре 1 июля отмечает 85-летие
01 июля 2021, 11:00 0
Суда имеют по три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.