Главное
Экономика, 20 апреля, 16:30

Отремонтировать форсунки после заправки на АЗС «Роснефть» можно самому - эксперт

В удачном случае и при умелых руках очистка топливной системы может обойтись недорого

Отремонтировать форсунки после заправки на АЗС «Роснефть» можно самому - эксперт

Официальной информации о причинах сотен поломок двигателей автомобилей после заправки топливом производства Комсомольского-на-Амуре нефтеперерабатывающего завода, филиала компании «Роснефть» до сих пор нет.

Напомним, для разбора ситуации из Москвы прилетела вице-президент корпорации Аврил Конрой.

Источник ИА «Хабаровский край сегодня» на условиях анонимности рассказал, что для производства бензинов КНПЗ закупил партию присадок, видимо, некачественных, после этого начались проблемы. Руководство предприятия предпочло не замечать конфликт, но число поврежденных автомобилей выросло до значительной цифры – на топливо «Роснефти» в филиал Росстандарта пришли жалобы из Приморья, Якутии и Сахалина

Корреспондент агентства нашел автомастера, который знает – как своими руками отремонтировать двигатель после заправки на АЗС «Роснефти».

- Если машина после заправки бензином начинает капризничать, дергаться, то эти приступы практически однозначно указывают на некачественное топливо, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» автомеханик с 15-летним стажем Александр Бойко. – Чтобы разобраться с причинами происходящего, нужно проверить работу топливной системы – посмотреть, рабочие ли форсунки. Для этого нужно каждую форсунку по отдельности подключать и отключать и таким образом найти дефектную. Забитую грязью деталь нужно снять и с помощью жидкости для очистки карбюратора и форсунок прочистить под давлением, такой баллончик можно купить в магазинах автохимии. Аналогичную операцию нужно проделать и с топливной рейкой – отсоединить все шланги и после подключить их назад. После чистки форсунки возвращаются на место и следующий этап - залезть в бензобак и осмотреть топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Если они в нормальном состоянии и после чистки форсунок машина завелась и поехала нормально, то всё, проблема решена.
Около 500 рублей будет стоить баллончик с жидкостью для чистки и с «прямыми руками» вся операция займёт около одного часа. В автосервисе за чистку форсунок ультразвуком или под давлением - без материалов - могут запросить от 3 тыс рублей и выше.
- Если умер топливный насос, то понадобится заменить его и топливные фильтры, стоимость которых разнится в зависимости от модели автомобиля, - продолжает мастер. – Я встречался с ситуацией, когда форсунки не удалось очистить, пришлось хозяину покупать новую, за эту деталь на Honda HR-V 1999 года выпуска в разных магазинах цена от 5 до 7 тыс рублей, а их в двигателе четыре, плюс топливный насос 2,7 тыс рублей и фильтры, грубой и тонкой очистки 500 и 2700 рублей. Итого в 30 тыс рублей можно уложиться. Отремонтировать погубленные некачественным бензином машины «свежих годов» будет еще дороже.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме