Главное
Экономика, 24 марта, 17:30

Первые непродовольственные предприятия присоединились к проекту «Наш выбор 27»

В их числе две крупные компании: «Золотая Русь» и ООО «Азия Лес»
Первые непродовольственные предприятия присоединились к проекту «Наш выбор 27»

В Хабаровском крае продолжается реализация проекта «Наш выбор 27». В его рамках сертификаты, дающие право использовать официальный логотип для продвижения своей продукции, получили первые предприятия непродовольственной группы, сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе регионального правительства.

В их числе две крупные компании. Это «Золотая Русь» и ООО«Азия Лес», реализующее в крае приоритетные инвестпроекты в области переработки. Компания, которая производит широкий перечень отделочных и строительных материалов, планирует использовать логотип на упаковке готовой продукции, а также презентационных стендах, участвуя в различных выставочных мероприятиях.

«Наши товары, которые мы поставляем в Азию, Китай, Корею, а также на внутренний рынок, хорошо себя зарекомендовали и пользуются большим спросом. Для нас использование логотипа является дополнительным плюсом, знаком качества продукции, произведенной в Хабаровском крае», - отмечает генеральный директор ГК ВМ Групп (ООО «Азия Лес») Александр Пудовкин.
По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, предприятия региона получили уже 72 сертификата, дающие право использовать официальную символику проекта. Большую работу проводят производители продуктов питания. В их числе представители колбасной отрасли, молочной и алкогольной индустрии. Они организовали промышленное изготовление этикеток и ежемесячно обновляют перечень брендированных товаров.
«Проект набирает обороты и тот факт, что к нему начали присоединяться предприятия непродовольственной группы говорит о том, что он становится все более популярным и востребованным. На очереди крупная группа компаний строительного блока, полиграфической отрасли, а также крестьянско-фермерские хозяйства», - сказал Николай Крецу.
Напомним, что продвижение местной продукции под единым брендом является первым этапом в реализации краевого проекта «Наш выбор 27». Второй предполагает создание профильной программы.

Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», в парковой зоне стадиона имени Ленина 24-25 июня пройдет выставка-ярмарка «Наш выбор 27». Ее главным событием станет приготовление Амурской ухи из двух тонн рыбы.

По теме