Главное
Экономика, 02 июня, 11:45

Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных

Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%
Фото: bing.com

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных. 
- Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества, - отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка. - Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%.
По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме