Глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью
агентству РБК заявил о возможности проведения народного конкурса на имя для новой версии пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». Он считает, что самолёт отечественного производства, собираемый в Комсомольске-на-Амуре, не должен называться английской аббревиатурой, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Напомним, модернизированную версию пассажирского воздушного судна «Сухой Суперджет 100» инженеры пообещали
представить в 2024 году. Проект разрабатывается под шифром «SSJ-NEW-2020» и иностранные детали в этой машине займут некритичные 3% с прицелом на их полную замену на российские. Это сделает лайнер экономичнее и дешевле.
Обновлённый пассажирский лайнер начнут выпускать с 2023 года
08 декабря 2020, 18:30 0
Ранее глава «Ростеха» заявлял, что работа над обновлённым SSJ-100 ведётся в графике: проект комплексно наполняют системами отечественной разработки и значительная часть агрегатов вышла на заключительный этап сертификации.
Если с самого начала импортные комплектующие рассматривались как преимущество пассажирского самолёта «Сухой Суперджет 100» - это упрощало использование лайнера иностранными авиакомпаниями, то позже детали производства европейских и американских предприятий стали проблемой для успешного продвижения проекта на международном рынке.
- Мы создаем
новую модификацию «Суперджета» и я считаю, что и название надо менять, конечно. Почему самолет российского производства должен английской аббревиатурой называться? — подчеркнул глава Ростеха
Сергей Чемезов.