2020 год «вдохновил» дальневосточников на удалённое обслуживание в сфере ЖКХ

2020 год «вдохновил» дальневосточников на удалённое обслуживание в сфере ЖКХ

01 марта 2021

2020 год «вдохновил» дальневосточников на удалённое обслуживание в сфере ЖКХ

01 марта 2021
Поделиться
Поделиться
Отправить

Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020-го в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались за помощью еще в 2019-ом, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По сравнению с началом 2020 года пользовательская активность интерактивными сервисами ПАО «ДЭК» на территории обслуживания кампании выросла по следующим слугам:

Квитанция по e-mail. Почти в 1,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 238 519 тысяч клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на 2019 на электронные счета были подписаны чуть больше 168 827 тысяч. Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 44 %. На втором месте Хабаровский край – 24% и Амурская область – 19,5%. ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности 12,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке» приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в период пандемии впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 82% и превысило отметку в 360 тыс. За последний год в ЛКК зарегистрировались около 162 тыс. новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. Ранее специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно от 500 до 1000 обращений через «Виртуальную приемную». В год самоизоляции эта цифра выросла в 2,5-3 раза Ежемесячно более 2,5 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

Передача показаний. На 145 тыс. больше клиентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В период приема показаний в конце 2020 года данные о расходе посредством сайта передали 309 тысяч клиентов.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
Первый контракт на поставку уникальной разработки хабаровский завод уже заключил
10.04.2021 15:00:00
С 9 апреля 2021 года ВТБ улучшает условия по ипотечным программам
09.04.2021 17:45:00
Врио губернатора Михаил Дегтярёв встретился с коллективом оборонного предприятия
09.04.2021 16:30:00
Треть от общего числа ипотечных продаж ВТБ заняла программа рефинансирования ипотеки
09.04.2021 12:45:00
Экономика 09.04.2021 12:15:00
Новая подписка станет одной из самых выгодных и многофункциональных в мире
09 апреля 2021
Экономика 08.04.2021 13:45:00
Новая возможность позволит сократить единовременные расходы для клиента
08 апреля 2021
Экономика 08.04.2021 12:30:00
В Хабаровском крае растут новые посёлки и строятся новые дороги
08 апреля 2021
Экономика 07.04.2021 18:30:00
В этом сезоне предстоит отремонтировать 78 дорожных объектов
07 апреля 2021
Экономика 07.04.2021 16:00:00
Муниципалитет реконструирует несколько магистралей, ведущих к объездной трассе
07 апреля 2021
Экономика 07.04.2021 14:30:00
В команду созданного центра начат отбор кандидатов
07 апреля 2021
Экономика 07.04.2021 12:45:00
Максимальная процентная ставка по вкладу составит 4,5% годовых при размещении средств на два или три года
07 апреля 2021

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2021 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.