- На этой линии планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7 100 тонн, - сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе ОАО «Трансмашхолдинг», головного предприятия Брянского машиностроительного завода.
При проектировании нового тепловоза учтены самые современные технические решения, инженеры использовали узлы, которые требуют минимального обслуживания в эксплуатации. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.
- В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, - отметили в пресс-службе «Трансмашхолдинга».
Тепловоз в марте пройдет испытания в Подмосковье и, после пробега в 5 000 км,
сменит прописку на дальневосточную.