Главное
Экономика, 23 февраля, 14:00

Первый российский трехсекционный тепловоз будет работать на БАМе

Брянский машиностроительный завод выпустил первый экземпляр новой модели

Первый российский трехсекционный тепловоз будет работать на БАМе
Инженеры Брянского машиностроительного завода завершили работы над первым в России трехсекционным магистральным тепловозом. Модель 3ТЭ25К2М сконструирована специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, планируется что он после испытаний в Подмосковье встанет на маршрут Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, общей протяженностью более 2 800 км.
- На этой линии планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7 100 тонн, - сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе ОАО «Трансмашхолдинг», головного предприятия Брянского машиностроительного завода.
При проектировании нового тепловоза учтены самые современные технические решения, инженеры использовали узлы, которые требуют минимального обслуживания в эксплуатации. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.
- В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, - отметили в пресс-службе «Трансмашхолдинга».
Тепловоз в марте пройдет испытания в Подмосковье и, после пробега в 5 000 км, сменит прописку на дальневосточную.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме