Соглашения достигли также и по другим пунктам: так, ГТЛК вскоре обеспечит паромами переправу Ванино-Холмск, а также будет поставлять технику в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Глава организации подчеркнул, что Дальний Восток – это территория, которая требует особого подхода, и в Москве это понимают.
- Мы плодотворно сотрудничаем с местными властями в вопросах развития Дальнего Востока и Хабаровского края в частности. Суровые климатические условия предъявляют особые требования к надежности техники, и это интересная задача. Мы будем рады помочь реализовать потенциал транспортного комплекса Хабаровского края», - заметил Михаил Полубояринов.
Кстати, Комсомольский-на-Амуре авиазавод по заказу ГТЛК построил 46 пассажирских лайнеров «SuperJet 100» по программе развития лизинга отечественных воздушных судов с государственным софинансированием. Общий объем инвестиций в производство техники составил более 90 млрд руб. В 2020 году перевозчик планирует получить 8 лайнеров «Сухой Суперджет»
07 июля 2020, 18:30 0
Между тем, Михаил Дегтярёв заверил, что помощь столицы в обеспечении регионов неоценима, особенно, когда дело касается транспортного сообщения.
- Наш регион занимает колоссальную по площади территорию с очень разнообразным рельефом и климатом, поэтому мы не можем опираться на какой-то один вид транспорта. И в данном случае поддержка такой компании как ГТЛК, крупнейшей лизинговой компании страны, безусловно дает нам возможность поднять жизнь жителей края на новый уровень мобильности, комфорта и безопасности», - заключил глава региона.
Напомним, опыт московских коллег в модернизации транспортного сообщения потихоньку перенимают и в Хабаровском крае. Так, в Комсомольске-на-Амуре намерены к следующему году создать централизованную диспетчерскую службу совместно с единым транспортным оператором.