Главное
Экономика, 25 мая, 12:00

«Аэрофлот» компенсирует пассажирам сгоревшие невозвратные билеты

Компания обновила варианты компенсации за несостоявшиеся полёты

«Аэрофлот» компенсирует пассажирам сгоревшие невозвратные билеты
Фото: Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» пересмотрела политику компенсации пропавших из-за пандемии коронавируса COVID-19 билетов. Проездной документ, приобретённый до 1 мая 2020 года даже по невозвратному тарифу, теперь можно переоформить на другую дату или направление, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Клиенту компании даётся возможность дважды изменить дату или направление полёта без штрафных санкций, - отметили в «Аэрофлоте».
На рейсы с датой до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания при первом обращении за компенсацией не потребуется доплачивать разницу в тарифах, если она возникнет. Срок действия нового проездного увеличивается до 30 апреля 2021 года.

Если у граждан возникнет необходимость переоформить документ на другую дату, направление или класс, то стоимость сгоревшего билета примут как оплату нового — если новый маршрут будет дороже, с клиента потребуют доплату. В случае, когда новый проездной окажется дешевле, пассажиру на оставшуюся сумму выдадут сертификат на оплату услуг перевозчика в течение трёх лет.
- Это порядок переоформления действует на билеты, приобретённые по всем тарифам, включая безвозвратные, до 1 мая 2020 года, - отметили в агентстве «Аэрофлота» в Хабаровске. - Для билетов, приобретённых с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила.
Напомним, ранее перевозчик не предлагал ваучеры или другие варианты компенсации гражданам стоимости билетов, купленных по невозвратным тарифам.

Расширенная программа предлагает людям, купившим билеты до мая, переоформить документы на рейсы с датой вылета в Китай или обратно с 18 февраля, в другие страны или из них с 5 марта и на внутрироссийских линиях с 18 марта с условием, если пассажир в срок отменил бронирование.

Для переоформления билета пассажиру не нужно приезжать в офис продаж, достаточно обратиться до 31 декабря 2020 года по телефону в контакт-центр Аэрофлота или агентство, где приобретался билет.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме