Правила ввоза праворульных автомашин в Россию изменятся с 1 июля
В России с 1 июля 2020 года в очередной раз ужесточаются требования к ввозу в страну автомобилей с правым рулём. С этой даты вводится полный запрет на импорт праворульных пассажирских автобусов и спецтехники, а также самосвалов и автомобилей коммерческого назначения, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Новый технический регламент должен был вступить в действие ещё в прошлом году, но дату перенесли на 1 июля 2020, - комментирует пресс-секретарь владивостокской таможни Ася Бережная. - Что касается легковых автомобилей, то их импорт остановлен не будет и правила почти не поменяются, добавляется лишь пункт о получении на машину технического сертификата о соответствии требованиям безопасности, во Владивостоке такой сервис имеется, а ставка пошлины будет рассчитываться с учётом возраста и экологического класса праворульного автомобиля .
С 1 июля под запрет попадает весь праворульный транспорт категорий М2 и М3, это пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и коммерческий транспорт для перевозки грузов. Для получения технического сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности, иномарку придётся на эвакуаторе отвезти в лабораторию.

Без этого документа ввезённый на территорию Таможенного союза транспорт не получит ПТС, то есть, после исследования также на эвакуаторе машину необходимо вернуть на таможню. В ГИБДД Хабаровского края о наличии такой лаборатории в нашем регионе не знают, поэтому оформить документ лучше в Приморье.
- Слышал, что некоторые сертифицированные лаборатории выдают документы без осмотра автомобиля, просто по фотографии машины и стоит это не так дорого, около 5 тыс рублей, - сказал хабаровский автолюбитель Григорий Кротов. - В то же время интерес к бывшей в употреблении японской технике снижается, я был недавно на авторынке Хабаровска, охранник на въезде сказал, что за выходные ни одной машины не было продано.
Новые правила ещё больше затруднят жизнь перекупщикам с рынков и посредническим фирмам. Помимо расходов на оплату экологического класса, размер государственной пошлины за ввоз легковой иномарки из Японии для транспорта младше 5 лет и с объёмом двигателя менее 1 литра вырастет до 1,5 евро за кубический сантиметр, а тариф для подержанных машин старше 5 лет и с объёмом свыше 3 литров будет уже 5,7 евро за «кубик».


Правила ввоза праворульных автомашин в Россию изменятся с 1 июля
Автор:

Вводится запрет на импорт пассажирских автобусов, спецтехники и транспорта для бизнеса

Экономика, 19 мая, 17:00

Правила ввоза праворульных автомашин в Россию изменятся с 1 июля

Вводится запрет на импорт пассажирских автобусов, спецтехники и транспорта для бизнеса

Правила ввоза праворульных автомашин в Россию изменятся с 1 июля
В России с 1 июля 2020 года в очередной раз ужесточаются требования к ввозу в страну автомобилей с правым рулём. С этой даты вводится полный запрет на импорт праворульных пассажирских автобусов и спецтехники, а также самосвалов и автомобилей коммерческого назначения, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Новый технический регламент должен был вступить в действие ещё в прошлом году, но дату перенесли на 1 июля 2020, - комментирует пресс-секретарь владивостокской таможни Ася Бережная. - Что касается легковых автомобилей, то их импорт остановлен не будет и правила почти не поменяются, добавляется лишь пункт о получении на машину технического сертификата о соответствии требованиям безопасности, во Владивостоке такой сервис имеется, а ставка пошлины будет рассчитываться с учётом возраста и экологического класса праворульного автомобиля .
С 1 июля под запрет попадает весь праворульный транспорт категорий М2 и М3, это пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и коммерческий транспорт для перевозки грузов. Для получения технического сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности, иномарку придётся на эвакуаторе отвезти в лабораторию.

Без этого документа ввезённый на территорию Таможенного союза транспорт не получит ПТС, то есть, после исследования также на эвакуаторе машину необходимо вернуть на таможню. В ГИБДД Хабаровского края о наличии такой лаборатории в нашем регионе не знают, поэтому оформить документ лучше в Приморье.
- Слышал, что некоторые сертифицированные лаборатории выдают документы без осмотра автомобиля, просто по фотографии машины и стоит это не так дорого, около 5 тыс рублей, - сказал хабаровский автолюбитель Григорий Кротов. - В то же время интерес к бывшей в употреблении японской технике снижается, я был недавно на авторынке Хабаровска, охранник на въезде сказал, что за выходные ни одной машины не было продано.
Новые правила ещё больше затруднят жизнь перекупщикам с рынков и посредническим фирмам. Помимо расходов на оплату экологического класса, размер государственной пошлины за ввоз легковой иномарки из Японии для транспорта младше 5 лет и с объёмом двигателя менее 1 литра вырастет до 1,5 евро за кубический сантиметр, а тариф для подержанных машин старше 5 лет и с объёмом свыше 3 литров будет уже 5,7 евро за «кубик».


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме