Портовики Татарского пролива подсчитывают убытки из-за аномальных льдов
Наиболее сложной за последние 15 лет назвали зимнюю навигацию сезона 2019-2020 гг в «Администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Причиной портовики назвали отсутствие ветров западных направлений, что способствовало образованию труднопроходимых полей льда, которые значительно осложнили обстановку в морском порту Ванино и на подходах к нему.
Как сообщили в учреждении, лёд распространился в этом сезоне по Татарскому проливу на юг до максимально возможных границ. На подходах к Ванино паромы «Сахалин», имеющие ледовый класс Аrc 5, пробивались в порт только в периоды приливо-отливного течения, задержки достигали 10-20 часов, а с 17 по 24 февраля движение судов  с ледовым классом Аrc 4 и ниже вовсе приостанавливалось. Из-за ледовой аномалии 58% всех судозаходов проходило с помощью ледокольных проводок.
По итогам первого квартала количество судозаходов в морские порты, подведомственные ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива», уменьшилось на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 479 судозаходов. В 2019 году их было 546.

Это повлекло за собой снижение грузооборота в морских портах на 5,6%.
Сильнее всего это отразились на количестве судозаходовов в крупнейший порт Хабаровского края Ванино. В целом за квартал количество судов, заходящих в бухты Ванинского района, снизилось на 21% по сравнению с 2019 годом (с 407 до 321).

Портовики Татарского пролива подсчитывают убытки из-за аномальных льдов
Автор:

58% всех судозаходов проходило с помощью ледоколов

Экономика, 24 апреля, 13:30

Портовики Татарского пролива подсчитывают убытки из-за аномальных льдов

58% всех судозаходов проходило с помощью ледоколов

Портовики Татарского пролива подсчитывают убытки из-за аномальных льдов
Наиболее сложной за последние 15 лет назвали зимнюю навигацию сезона 2019-2020 гг в «Администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Причиной портовики назвали отсутствие ветров западных направлений, что способствовало образованию труднопроходимых полей льда, которые значительно осложнили обстановку в морском порту Ванино и на подходах к нему.
Как сообщили в учреждении, лёд распространился в этом сезоне по Татарскому проливу на юг до максимально возможных границ. На подходах к Ванино паромы «Сахалин», имеющие ледовый класс Аrc 5, пробивались в порт только в периоды приливо-отливного течения, задержки достигали 10-20 часов, а с 17 по 24 февраля движение судов  с ледовым классом Аrc 4 и ниже вовсе приостанавливалось. Из-за ледовой аномалии 58% всех судозаходов проходило с помощью ледокольных проводок.
По итогам первого квартала количество судозаходов в морские порты, подведомственные ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива», уменьшилось на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 479 судозаходов. В 2019 году их было 546.

Это повлекло за собой снижение грузооборота в морских портах на 5,6%.
Сильнее всего это отразились на количестве судозаходовов в крупнейший порт Хабаровского края Ванино. В целом за квартал количество судов, заходящих в бухты Ванинского района, снизилось на 21% по сравнению с 2019 годом (с 407 до 321).

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме