Мосту через Амур у Комсомольска требуется глобальный ремонт
Автомобильный мост через реку Амур у Комсомольска-на-Амуре в ближайшие пять лет может быть на длительное время закрыт для движения транспорта из-за ремонтных работ. О неприятной перспективе рассказали на общественном совете при министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- На днях на краевом уровне должны решить вопрос о сборе комиссии для тщательного осмотра и анализа состояния автодорожного моста через Амур у Комсомольска-на-Амуре, там достаточно сложная ситуация, - говорит председатель общественного совета при минтрансе Владимир Крапивный. – Да, на этом участке надо строить второй железнодорожный мост, но сейчас основное внимание -на автомобильный. Эта конструкция расположена на опорах балансовой принадлежности РЖД и, по срокам эксплуатации, примерно через 5-7 лет – точнее покажет обследование – потребуется полная замена железобетонных плит, для чего нужно будет на длительный срок закрывать движение автотранспорта.
Владимир Крапивный, долгое время работавший главным инженером Дальневосточной железной дороги, попробовал заранее привлечь внимание к проблемной точке, отправив расчёты и документы в вышестоящие инстанции в Москву - на местном уровне эту задачу не решить. Пока на его обращения из столицы не последовало реакции.
- Вопрос требуют срочного рассмотрения и решения, это большая работа и её нужно начинать сейчас, - уверен Владимир Крапивный. – Проблема не эфемерная, я знаю это очень хорошо.
Также эксперт общественного совета отметил, что правительство поставило перед транспортниками большую задачу: обеспечить объём перевозок грузов в Ванинско-Совгаванский узел на уровне 108 млн тонн в год.
– Сегодня мы на этом направлении везём всего около 30 млн тонн и делаем это в очень узком коридоре возможностей, - сказал Владимир Крапивный. - Согласен с тем, что в этом вопросе нам поможет развитие железнодорожной инфраструктуры, строительство двухпутного магистрального хода, но с автодорогами проблема остаётся.
Напомним, в РЖД запланировано масштабное и ускоренное расширение сети железных дорог на Дальнем Востоке, к которому собираются привлечь серьёзные ресурсы военных строителей. Проект БАМ-2 вместе с гражданскими специалистами реализуют с помощью пяти новых железнодорожных бригад Минобороны.


Мосту через Амур у Комсомольска требуется глобальный ремонт
Автор:

Переправу на некоторое время могут закрыть для автотранспорта

Экономика, 26 февраля, 15:00

Мосту через Амур у Комсомольска требуется глобальный ремонт

Переправу на некоторое время могут закрыть для автотранспорта

Мосту через Амур у Комсомольска требуется глобальный ремонт
Автомобильный мост через реку Амур у Комсомольска-на-Амуре в ближайшие пять лет может быть на длительное время закрыт для движения транспорта из-за ремонтных работ. О неприятной перспективе рассказали на общественном совете при министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- На днях на краевом уровне должны решить вопрос о сборе комиссии для тщательного осмотра и анализа состояния автодорожного моста через Амур у Комсомольска-на-Амуре, там достаточно сложная ситуация, - говорит председатель общественного совета при минтрансе Владимир Крапивный. – Да, на этом участке надо строить второй железнодорожный мост, но сейчас основное внимание -на автомобильный. Эта конструкция расположена на опорах балансовой принадлежности РЖД и, по срокам эксплуатации, примерно через 5-7 лет – точнее покажет обследование – потребуется полная замена железобетонных плит, для чего нужно будет на длительный срок закрывать движение автотранспорта.
Владимир Крапивный, долгое время работавший главным инженером Дальневосточной железной дороги, попробовал заранее привлечь внимание к проблемной точке, отправив расчёты и документы в вышестоящие инстанции в Москву - на местном уровне эту задачу не решить. Пока на его обращения из столицы не последовало реакции.
- Вопрос требуют срочного рассмотрения и решения, это большая работа и её нужно начинать сейчас, - уверен Владимир Крапивный. – Проблема не эфемерная, я знаю это очень хорошо.
Также эксперт общественного совета отметил, что правительство поставило перед транспортниками большую задачу: обеспечить объём перевозок грузов в Ванинско-Совгаванский узел на уровне 108 млн тонн в год.
– Сегодня мы на этом направлении везём всего около 30 млн тонн и делаем это в очень узком коридоре возможностей, - сказал Владимир Крапивный. - Согласен с тем, что в этом вопросе нам поможет развитие железнодорожной инфраструктуры, строительство двухпутного магистрального хода, но с автодорогами проблема остаётся.
Напомним, в РЖД запланировано масштабное и ускоренное расширение сети железных дорог на Дальнем Востоке, к которому собираются привлечь серьёзные ресурсы военных строителей. Проект БАМ-2 вместе с гражданскими специалистами реализуют с помощью пяти новых железнодорожных бригад Минобороны.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме