Аудит проведен компанией AFNOR Certification, входящей в пятерку европейских лидеров по стандартизации и сертификации. Ее экспертами была особо отмечена такая сильная сторона предприятия, как анализ удовлетворённости потребителей и своевременное реагирование на их требования, повышение степени удовлетворенности потребителей и максимальное соответствие их ожиданиям.
Напомним, что предприятие реализуют топливо, произведенное Хабаровским нефтеперерабатывающим заводом, через собственную сеть АЗС ННК на территории Дальнего Востока. При этом особое внимание уделяется повышению уровня сервиса и расширению перечня предоставляемых клиентам услуг. Уютные кафе-зоны с качественным фаст-фудом и свежесваренным кофе, улыбчивые сотрудники, акции для постоянных покупателей уже стали визитной карточкой АЗС с ярким логотипом солнцем.
Кстати, перед Новым годом автозаправочные станции ННК традиционно украсили яркими елочками в фирменных цветах компании.
«Мы стараемся уделять внимание даже мелочам. Ведь именно они создают особую атмосферу, повышая настроение нашим клиентам накануне праздников», - прокомментировали в компании.