- Понимая большое значение новой трассы, мы ориентированы на обеспечение максимально высокого качества строительства, поэтому строгий контроль осуществляется в постоянном режиме абсолютно на всех этапах и видах работ, – говорит генеральный директор производственной фирмы «ВИС» Руслан Семенов. - Как концессионер, который будет осуществлять эксплуатацию «Обхода Хабаровска» на протяжении 12 лет, мы крайне заинтересованы в точном соблюдении всех технологий.
До конца 2019 года на «Обходе Хабаровска» должны уложить 150 тыс тонн асфальтобетонной смеси. Дорожное полотно магистрали по проекту состоит из трёх слоёв асфальтобетона: верхний толщиной 12 см из горячей пористой крупнозернистой смеси обладает высокой устойчивостью к деформации и служит для защиты покрытия от разрушений. Нижний слой принимает и распределяет динамические и статические нагрузки, а перед самой сдачей трассы в эксплуатацию строители уложат щебёночно-мастичный асфальтобетон, современную износостойкую смесь. Реализация крупнейшего на Дальнем Востоке автодорожного проекта в сфере государственно-частного партнёрства идёт по графику, на объекте задействовано более 250 единиц техники. Одновременно с укладкой верхнего слоя основания дороги продолжается сооружение объектов инфраструктуры: 21 из 24 мостов и путепроводов, 4 из 5 транспортных развязок. Техническая готовность трассы в настоящее время составляет около 38%.