Речь идет о слогане «Открытие» — «государственный банк нашего времени», который был разработан в рамках новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. В свою очередь, в ЦБ какие-либо указания на долю государства в банке сочли неуместными.
В распространенном кредитной организацией заявлении говорится, что банк учтет позицию регулятора и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее.
Критика в адрес «Открытия» прозвучала и со стороны Федеральной антимонопольной службы, которая пригрозила мерами в случае использования выше указанного слогана. Применить меры в отношении руководства банка и сотрудников, ответственных за ситуацию, пообещали и в Центробанке. ЦБ также подтвердил планы продажи «Открытия» в течение ближайших лет.
Банк «Открытие» стал первой крупной кредитной организацией в России, попавшей под санацию через Фонд консолидации банковского сектора, созданный ЦБ.