Трассу «Обход Хабаровска» готовятся асфальтировать
Автоматизированный мобильный асфальтобетонный завод немецкого производства установили строители трассы «Обход Хабаровска». Всего планируется запустить два таких завода. Мощность каждого составляет 240 тонн асфальтобетонной смеси в час, что полностью обеспечит потребности строящейся платной автомагистрали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу группы компаний «ВИС».

До сих пор в регионе не было производств, способных поставить асфальтовое покрытие, отвечающее высоким требованиям будущей скоростной трассы.
«Мы столкнулись с тем, что некоторые технологические решения, требуемые для постройки современной трассы, на Дальнем Востоке отсутствуют. Поэтому мы завозим новое оборудование, обучаем местных строителей работе с ним, фактически – создаём новую высокотехнологичную производственную базу», – отметил заместитель начальника территориального управления «Региональной концессионной компании» (входит в ГК «ВИС) Дмитрий Гришаев.

Дорожное полотно «Обхода Хабаровска» будет выполнено из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это износостойкая смесь, которая позволит увеличить срок службы дорожного покрытия, его устойчивость к перепаду температур и интенсивному потоку транспорта. Она применяется при строительстве высокоскоростных трасс.
Запуск в эксплуатацию заводов позволит в ближайшее время начать укладку асфальтобетонного покрытия на подготовленное основание дороги.

Сегодня на объекте задействовано 250 единиц спецтехники, более 750 строителей и специалистов. Контроль хода и качества строительства осуществляется при помощи беспилотных летательных аппаратов и технологий 3D-моделирования.

Напомним, что «Обход Хабаровска» - крупнейший концессионный проект региона, который реализуется ГК «ВИС» совместно с Газпромбанком и правительством Хабаровского края в рамках государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение заключено сроком на 15 лет, из них три года отведено на строительство. Сдача объекта в эксплуатацию назначена на октябрь 2020 года.

Четырёхполосная магистраль протяжённостью 28 километров с пятью транспортными развязками, тремя мостами и 21 путепроводом объединит в целое федеральные трассы «Амур», «Уссури» и «Восток» и выведет за пределы Хабаровска грузовой транзит.

Общая стоимость проекта — более 40 млрд руб., 25% этой суммы — частные инвестиции. Около 29 млрд руб. будет профинансировано за счёт капитального гранта, в том числе состоящего из средств, собираемых системой ПЛАТОН. Это первый масштабный проект по созданию транспортной инфраструктуры, на создание которого выделены средства, собираемые системой сбора платы с большегрузного транспорта.


Трассу «Обход Хабаровска» готовятся асфальтировать
Автор:

Первый асфальтобетонный завод уже смонтирован

Экономика, 14 мая, 09:30

Трассу «Обход Хабаровска» готовятся асфальтировать

Первый асфальтобетонный завод уже смонтирован

Трассу «Обход Хабаровска» готовятся асфальтировать
Автоматизированный мобильный асфальтобетонный завод немецкого производства установили строители трассы «Обход Хабаровска». Всего планируется запустить два таких завода. Мощность каждого составляет 240 тонн асфальтобетонной смеси в час, что полностью обеспечит потребности строящейся платной автомагистрали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу группы компаний «ВИС».

До сих пор в регионе не было производств, способных поставить асфальтовое покрытие, отвечающее высоким требованиям будущей скоростной трассы.
«Мы столкнулись с тем, что некоторые технологические решения, требуемые для постройки современной трассы, на Дальнем Востоке отсутствуют. Поэтому мы завозим новое оборудование, обучаем местных строителей работе с ним, фактически – создаём новую высокотехнологичную производственную базу», – отметил заместитель начальника территориального управления «Региональной концессионной компании» (входит в ГК «ВИС) Дмитрий Гришаев.

Дорожное полотно «Обхода Хабаровска» будет выполнено из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это износостойкая смесь, которая позволит увеличить срок службы дорожного покрытия, его устойчивость к перепаду температур и интенсивному потоку транспорта. Она применяется при строительстве высокоскоростных трасс.
Запуск в эксплуатацию заводов позволит в ближайшее время начать укладку асфальтобетонного покрытия на подготовленное основание дороги.

Сегодня на объекте задействовано 250 единиц спецтехники, более 750 строителей и специалистов. Контроль хода и качества строительства осуществляется при помощи беспилотных летательных аппаратов и технологий 3D-моделирования.

Напомним, что «Обход Хабаровска» - крупнейший концессионный проект региона, который реализуется ГК «ВИС» совместно с Газпромбанком и правительством Хабаровского края в рамках государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение заключено сроком на 15 лет, из них три года отведено на строительство. Сдача объекта в эксплуатацию назначена на октябрь 2020 года.

Четырёхполосная магистраль протяжённостью 28 километров с пятью транспортными развязками, тремя мостами и 21 путепроводом объединит в целое федеральные трассы «Амур», «Уссури» и «Восток» и выведет за пределы Хабаровска грузовой транзит.

Общая стоимость проекта — более 40 млрд руб., 25% этой суммы — частные инвестиции. Около 29 млрд руб. будет профинансировано за счёт капитального гранта, в том числе состоящего из средств, собираемых системой ПЛАТОН. Это первый масштабный проект по созданию транспортной инфраструктуры, на создание которого выделены средства, собираемые системой сбора платы с большегрузного транспорта.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме