Государство оплатит укорачивание «Суперджета»

Государство оплатит укорачивание «Суперджета»

12 Февраля 2019 265

Государство оплатит укорачивание «Суперджета»

12 Февраля 2019 265
Поделиться
Поделиться
Отправить
Правительство РФ может увеличить субсидии для авиапрома: госфинансирование отрасли в 2019–2021 годах предложено поднять на 109,1 млрд руб., 38% из которых пойдет на НИОКР по разработке «укороченного» SSJ на 75 мест — более экономичного и менее зависимого от импортных комплектующих, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант». Новые средства бюджета пойдут также на разработку российско-китайского CR929 и турбовинтового Ил-114.

Проект таких поправок размещен Минпромторгом РФ на regulation.gov.ru.

Ранее глава АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) Александр Рубцов говорил, что новая укороченная версия «Суперджета», производящегося в Комсомольске, будет экономичнее, что повысит спрос на нее. Новый SSJ должен стать на 10–15% легче, на 5% снизится расход топлива, аэродинамические характеристики должны улучшиться на 10%.

Весной 2018 года ГСС заключили предварительное соглашение на 75 SSJ-75 c авиакомпанией S7. Компания объясняла интерес к новой версии SSJ прекращением выпуска Embraer модели E170 на 70 мест, использующейся на малозагруженных линиях малой и средней дальности.
«Твердый заказ будет размещен в случае успешного завершения проекта по разработке самолета, — пояснили в S7. — Он будет использоваться на региональных маршрутах».

В ОАК говорят, что новая версия предусматривает улучшение летно-технических характеристик самолета и увеличение доли российских комплектующих.
  «Мы увеличим конкурентоспособность самолета на рынке, существенно снизив стоимость эксплуатации», — рассчитывают в ОАК.

Как ранее сообщало агентство, производство SSJ100 сильно зависит от иностранных комплектующих и этот факт не даёт воздушной машине занять достойное место в парке зарубежных авиакомпаний.

Соглашение между Объединённой авиастроительной корпорацией и «Аэрофлотом» о поставке до 2026 года 100 самолётов «Сухой Суперджет 100», с помпой заключенное на ВЭФ-2018, по видимому, останется только на бумаге, а до окончания разработки новой версии лайнера с заменой европейских и американских комплектующих на российские ещё несколько лет.

Между тем, индекс производства в Комсомольском-на-Амуре филиале «ГСС» в 2018 году составил 82%. Причина - сокращение заводом программы по изготовлению самолетов SSJ-100 на 29,4% к уровню 2017 года (2017 год – 34 самолета, 2018 год – 24 самолета). По плану на 2019 год, гражданское авиастроение в городе юности сократится дополнительно на 12,5% или до 21 пассажирского лайнера.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Vic Kom
Фото на заставке статьи слегка шокирует.. Я понимаю, что оно взята из [URL=https://todaykhv.ru/upload/iblock/cee/gosudarstvooplatitukorachivaniesuperdzheta.jpg]пресс-службы правительства Хабаровского края[/URL]. Там видать тяготят к бизнес авиации.....

Но им бы для начала продать яхту и отчитаться перед народом о возврате с полна денег в казну....

Хотя им будет  полезно посмотреть видео откуда взято это фото правда с другого ракурса  как бысто и надежно построен был ангар, где собирают эти самолеты. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=rb62R9hXKOY]https://www.youtube.com/watch?v=rb62R9hXKOY[/URL]

Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Переговоры по закупке истребителей «продвинулись», а затем «свернулись»
0 16.02.2019 11:30:00
РМК и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта договорились о сотрудничестве
0 15.02.2019 15:15:00
Соглашение о сотрудничестве с «Русской медной компанией» подписал глава региона Сергей Фургал
0 15.02.2019 09:00:00
Система отправляет уведомления в случае обнаружения нарушений в зоне съемки
0 14.02.2019 13:00:00
В Сочи открывается Российский инвестиционный форум
14 Февраля 2019 0
Участок Постышево-Тугур станет первым звеном железной дороги в Магадан
13 Февраля 2019 0
Государство не будет компенсировать перевозчикам затраты в связи с резким ростом цен на топливо
13 Февраля 2019 0
При работе над проектом изыскатели столкнулись с рядом сложностей
12 Февраля 2019 0
Полпред президента в ДФО побывал с рабочим визитом в Хабаровском крае
11 Февраля 2019 1
Жители краевой столицы в этом случае получат прямые рейсы «мимо Москвы»
11 Февраля 2019 0
Продолжается работа по расширению грузовой базы и привлечению новых клиентов
11 Февраля 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.