Приморский «Радиус» уходит из Хабаровска
Все пять магазинов «Радиус» в Хабаровске, расположенные в разных районах города, закрыты, сообщает ИА Хабаровский край сегодня». Собственники приморской торговой сети выводят свой бизнес из нашего края.

Они предложили купить помещения группе компаний «Невада», владельцу сети гипермаркетов «Самбери».

В компании «Невада» подтвердили, что такое предложение им поступило. И в ближайшее время на улице Двинской в Хабаровске будет открыт магазин-дискаунтер с названием «Ближний». 
  
Почему торговая сеть, которая намеревалась активно внедриться на хабаровском рынке за счет очень низких цен, уходит? Мы стали состоятельнее или разборчивее?
- Сегодня в торговле очень сильная конкуренция, - сказал ИА «Хабаровский край сегодня» заместитель председателя совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края Андрей Веретенников. - Культура людей повышается, и у них возникают совершенно другие требования к торговле. Когда к нам массово стали заходить торговые сети из других регионов, занимая мало приспособленные помещения, буквально подвалы, надеясь привлечь к себе покупателя очень низкими ценами, при этом абсолютно не думая о том, что необходимо поддерживать качество, выстраивать какое–то подобие современного магазина... Я уже тогда предчувствовал, что это не будет иметь успех. Приморчане же были уверены, что они зайдут к нам с дешевыми помидорами и все ринутся покупать их мешками.
Андрей Веретенников уверен, что выживает тот, кто будет способен предложить хорошее соотношение цены, качества и сервиса.  
- С нашим менталитетом у людей по-прежнему пользуются популярностью магазины шаговой доступности, - продолжает Андрей Веретенников. – Где продавец, которая хорошо вас знает, всегда улыбнется и предложит действительно свежие продукты. Те, которые настолько близко, что даже не надо переходить улицу. Людям туда хочется возвращаться. Это знаковое слово – возвращаться. Для этого и выстраивается внутреннее пространство, подбираются продукты, персонал. Торговля совершенствуется. В Хабаровске, например, открывается новый тип магазинов, который популярен во всем мире, где можно не только сделать запас продуктов, но еще и поесть, что-то приготовить. За счет одних только супер-низких цен выжить сейчас в торговле невозможно.

Приморский «Радиус» уходит из Хабаровска
Автор:

Низкие цены - уже не лучший двигатель торговли

Экономика, 30 октября, 17:00

Приморский «Радиус» уходит из Хабаровска

Низкие цены - уже не лучший двигатель торговли

Приморский «Радиус» уходит из Хабаровска
Все пять магазинов «Радиус» в Хабаровске, расположенные в разных районах города, закрыты, сообщает ИА Хабаровский край сегодня». Собственники приморской торговой сети выводят свой бизнес из нашего края.

Они предложили купить помещения группе компаний «Невада», владельцу сети гипермаркетов «Самбери».

В компании «Невада» подтвердили, что такое предложение им поступило. И в ближайшее время на улице Двинской в Хабаровске будет открыт магазин-дискаунтер с названием «Ближний». 
  
Почему торговая сеть, которая намеревалась активно внедриться на хабаровском рынке за счет очень низких цен, уходит? Мы стали состоятельнее или разборчивее?
- Сегодня в торговле очень сильная конкуренция, - сказал ИА «Хабаровский край сегодня» заместитель председателя совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края Андрей Веретенников. - Культура людей повышается, и у них возникают совершенно другие требования к торговле. Когда к нам массово стали заходить торговые сети из других регионов, занимая мало приспособленные помещения, буквально подвалы, надеясь привлечь к себе покупателя очень низкими ценами, при этом абсолютно не думая о том, что необходимо поддерживать качество, выстраивать какое–то подобие современного магазина... Я уже тогда предчувствовал, что это не будет иметь успех. Приморчане же были уверены, что они зайдут к нам с дешевыми помидорами и все ринутся покупать их мешками.
Андрей Веретенников уверен, что выживает тот, кто будет способен предложить хорошее соотношение цены, качества и сервиса.  
- С нашим менталитетом у людей по-прежнему пользуются популярностью магазины шаговой доступности, - продолжает Андрей Веретенников. – Где продавец, которая хорошо вас знает, всегда улыбнется и предложит действительно свежие продукты. Те, которые настолько близко, что даже не надо переходить улицу. Людям туда хочется возвращаться. Это знаковое слово – возвращаться. Для этого и выстраивается внутреннее пространство, подбираются продукты, персонал. Торговля совершенствуется. В Хабаровске, например, открывается новый тип магазинов, который популярен во всем мире, где можно не только сделать запас продуктов, но еще и поесть, что-то приготовить. За счет одних только супер-низких цен выжить сейчас в торговле невозможно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме