Комфортный «Обход Хабаровска» обеспечат шесть развязок
Фото: группа ВИС
Поделиться

Комфортный «Обход Хабаровска» обеспечат шесть развязок

17 октября 2018

Комфортный «Обход Хабаровска» обеспечат шесть развязок

17 октября 2018
Поделиться
Поделиться
Отправить
Где будут расположены транспортные развязки и куда они будут выводить – один из главных вопросов жителей дальневосточной столицы к скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска». Всего в проекте их шесть, но сейчас работа идёт над пятью сооружениями – одно оставлено на будущее, развязка №4 будет строиться в перспективе, рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» инженер по надзору за строительством КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнёрства» Виктор Сеннов.
- Со стороны Владивостока первой на пути будет развязка №6, она расположена между Ильинкой и Сосновкой рядом с лыжной базой, - говорит Виктор Сеннов. – Заезд на платную дорогу «Обход Хабаровска» и съезд с неё обеспечивается двухстороннем движением – со стороны Владивостока после Сосновки транспорт отправляется под мост и выходит на основной ход магистрали. В обратном направлении трасса пройдёт через путепровод над дорогой Хабаровск-Ильинка-Ракитное-Гаровка-1-посёлок имени Горького и присоединится к ней же справа. 
Развязка №6
Проект скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», развязка №6

Развязка №6 самая простая из всех, применяемых в «Обходе Хабаровска». Остальные сделаны по типу «труба», с использованием кругового движения, но они и не настолько сложны, как «клевер» - этот тип транспортного сооружения действует в столице Дальнего Востока на пересечении Карла Маркса с Большой.
Развязка №5
Проект скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», развязка №5
- Транспортная развязка №5 обеспечивает три выхода: первый на улицу Сидоренко с возможностью попасть в Южный микрорайон Хабаровска, второй на автодорогу Ракитное-Ильинка и третий – выход по путепроводу на Некрасовку, - продолжает Виктор Сеннов. – Развязка №3 также спроектирована по типу «труба», с неё есть выезды на дорогу к селу Восточное, к Гаровке-1 и к посёлку имени Горького. На этом сооружении все смежные территории – дачные участки, товарищества «Водолей» и «Заря». У развязки №2 прямой выход на посёлок имени Горького, это её единственное назначение.
Развязка №3
Проект скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», развязка №3

 Транспортная схема развязки №1, пожалуй, окажется самой сложной в проекте «Обход Хабаровска», этот комплекс стыкует две основные автомобильные артерии в этой части города, Матвеевское и Чернореченское шоссе, с выходами к селу Тополево, к аэропорту Новый, выездом в Авиагородок и далее к центру Хабаровска.


Развязка №2
Проект скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», развязка №2
- Соответственно, на этой же развязке, если мы далее едем прямо по платной дороге, выходим на автодорогу «Амур» Хабаровск-Чита, - рассказывает Виктор Сеннов. – Вообще хочу отметить, что весь проект «Обход Хабаровска» как будто окружает город и все предусмотренные в проекте транспортные развязки обеспечивают связь с промышленными районами и с основными направлениями въезда и выезда в дальневосточную столицу. Можно сказать, их местоположение было предопределено существующей дорожной сетью Хабаровска и пригорода. Сейчас ведётся строительство путепроводов, которые входят в состав развязок и строительство земляного полотна. Работа сложная – на подходах к путепроводам высокие насыпи, ведь один из съездов каждого узла проходит над основным ходом платной автодороги. Отмечу, что по состоянию на середину октября строителям удаётся вести работы в графике, без отставаний. 
Развязка №1
Проект скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», развязка №1

 Напомним, строительство платной многополосной скоростной магистрали «Обход Хабаровска км 13 - км 42» началось в сентябре 2017 года. Шоссе протяжённостью 27 километров свяжет трассы на Владивосток, Ванино, Комсомольск, Читу и, в перспективе, на Харбин. Проект стоимостью 43 млрд рублей выведет транзит многотонных фур за пределы города, улучшит экологию за счёт снижения выбросов почти на 30%, улучшит трафик на дорогах Хабаровска и уменьшит число ДТП. Сдача объекта в эксплуатацию назначена на октябрь 2020 года.



Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
Перевозчик сейчас пытается решить кадровый вопрос
11.05.2021 16:30:00
Промывочный сезон предприятия уже открыли
11.05.2021 15:00:00
Ранее такая услуга была доступна только крупным компаниям
11.05.2021 14:15:00
Сумма бесплатных переводов со счета ИП на счета физлица повышается в два раза
11.05.2021 11:15:00
Экономика 11.05.2021 10:00:00
Предприятие задолжало энергетикам более 9 млн рублей
11 мая 2021
Экономика 08.05.2021 17:30:00
Они доступны на платформе СберЗвук
08 мая 2021
Экономика 08.05.2021 10:00:00
Потребность в льготном кредитовании не исчерпана
08 мая 2021
Экономика 07.05.2021 16:00:00
Кинофильмы о войне хабаровчане смотрели в четыре раза чаще, чем сериалы того же жанра
07 мая 2021
Экономика 07.05.2021 13:30:00
Банк предложил клиентам новый вклад к Дню Победы
07 мая 2021
Экономика 06.05.2021 14:30:00
Навести порядок в посёлке помогает вакуумный пылесос
06 мая 2021
Экономика 05.05.2021 15:30:00
Было отремонтировано покрытие протяженностью 12 метров
05 мая 2021
Экономика 05.05.2021 13:00:00
Строительство нового объекта начнётся уже в следующем году
05 мая 2021

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2021 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.