- Проект развивается, достигнуты плановые показатели, которые мы зафиксировали в соглашении с Хабаровским краем о предоставлении субсидии, - отметил Иван Григорович. - Самое важное, край заплатил концессионеру, а концессионер, надеюсь, рассчитался с подрядчиками за выполненные работы. Порядка 13% строительной готовности подтверждены документально, но я вижу, что задел очень серьёзный и на самом деле работ выполнено намного больше.
Представители «Группы ВИС» ещё в начале июня 2018 года заявили, что стройка идёт со значительным опережением графика. Некоторые показатели были достигнуты на 2 месяца раньше, чем рассчитывалось.
- Это важно, потому что вот-вот начнутся серьёзные ливни, что вызовет ограничение на проведение некоторых работ, - подчеркнул Иван Григорович. – К тому же, подходить к окончанию активного летнего строительного сезона лучше с определённым заделом, не все работы можно делать зимой. Проехали по всем участкам и видно, что техника и люди не собраны в одном месте, а распределены и работы ведутся на протяжении всей дороги. Посетили очень серьёзное производство железобетонных балок, цех, как я понимаю, модернизировали, применили интересные технические решения и, получается, на территории создано хороший комплекс, который точно обеспечен заказами на несколько лет.
Губернатор Вячеслав Шпорт проверил ход работ на объездной магистрали
07 августа 2018, 16:00 0
- Проект реализуется, объект приобретает очертания и мне не терпится дождаться, когда дорогу запустят, - говорит Иван Григорович. – Хочу приехать на разрезание ленточки, проехать, заплатить. Это приятное ощущение, когда ты расстаёшься с деньгами за качественную хорошую услугу. На прошлой неделе я проехал в очередной раз из аэропорта в аэропорт по платному Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Понятно, за что платишь деньги – за скорость перемещения, за дорогу без пробок, за комфорт и безопасность, и в Хабаровске такая дорога будет.
Напомним, к 2020 году платная магистраль разгрузит дороги дальневосточной столицы от транзитного транспорта, свяжет между собой три федеральных трассы «Уссури», «Амур» и «Восток» и в перспективе обеспечит выход на сеть автодорог Китая. «Обход Хабаровска» предусматривает строительство шоссе с максимальной разрешённой скоростью движения 120 км/ч и сопутствующих инфраструктурных сооружений - 5 развязок, 24 мостов и путепровода. Первые асфальтированные участки появятся в 2019 году, окончание строительства запланировано на 2020 год.