Главное
Экономика, 25 мая, 15:00

На ярмарке «Наш выбор – 27» намылят всех

Качество моющих средств от хабаровского производителя не уступают известным маркам

На ярмарке «Наш выбор – 27» намылят всех
На международной выставке-ярмарке «Наш выбор–27» хабаровская компания «Нимфа» представит свою качественную и недорогую продукцию: средства для мытья посуды, пола, стекла и твердых поверхностей, жидкое мыло, - сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Вся перечисленная бытовая химия под марками «Альфа» и «Бетта» производится в Хабаровске.
- Мы арендуем цех в бывшем заводе синтетических моющих средств, разворачиваем производство, встаём на ноги, - рассказывает корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» директор ООО «Нимфа» Ольга Луценко. – Наша продукция по качеству не уступает средствам известных марок, но при этом гораздо привлекательней по цене. Сравните: 5 литров нашей «Альфы» для мытья посуды стоит 150 рублей. Поллитра «Бетты» для пола стоит в районе 30 рублей. 
Как говорит Ольга Луценко, продукцию «Нимфы» с удовольствием раскупают оптом крупные столовые, сауны, гостиницы, рестораны краевой столицы. Есть она и на полках магазинов, задавленная натиском раскрученных брендов.
- Наши моющие средства дешевле конкурентов потому, что мы их производим здесь. Нет в стоимости каждой бутылочки весомой транспортной составляющей и многомиллионного рекламного бюджета тех самых брендов, - продолжает Ольга Анатольевна. – Естественно, мыло, привезённое из западных регионов России, а тем более, из-за границы, на прилавках города куда дороже, чем произведённое здесь. Не спроста же в каждом из соединённых штатов Америки популярна своя марка моющих средств. Где производятся – там и раскупаются. На мой взгляд – это правильно. И нам не плохо бы сделать то же самое.
Кстати, моющим средствам от «Нимфы» присвоена марка «Наш выбор-27», эта продукция становилось победителем конкурсов «10 лучших товаров Хабаровского края», а в этом году претендует попасть в «100 лучших товаров России».
- Мы должны работать на импоротозамещение, - уверена Ольга Луценко. – Если вдруг к нам перестанут поступать моющие средства из Китая, Японии, Кореи, да и из западных регионов России, - наша задача – «намылить» всех жителей города и края. Сегодня наше производство вряд ли осилит такую задачу, но мы к этому стремимся.
В этом году на международной выставке-ярмарке «Наш выбор 27», которая состоится в Хабаровске 10 и 11 июня, моющие средства от «Нимфы» будет представлять огромная ходячая улитка. И это потому, что улитки живут только там, где чисто.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме