«Амурметалл» - единственное сталелитейное предприятие Дальнего Востока сможет сэкономить по перевозке металлолома.
Как сообщила ИА «Хабаровский край сегодня» сотрудник пресс-службы ООО «ТОРЭКС-Хабаровск» Надежда Томченко, устную договорённость о преференциях с РЖД в ближайшее время зафиксируют документально, бумаги сейчас находятся в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта Минтранса РФ. По подсчётам экспертов, это позволит «Амурметаллу» уменьшить собственные расходы до 100 млн рублей в год
- Существующая схема доставки лома на предприятие использует специализированную железнодорожную площадку в Комсомольске-на-Амуре, с которой контейнеры перегружаются на тягачи с прицепом и доставляются на завод, - говорит генеральный директор завод «Амурметалл» Сергей Кузнецов. - За эти услуги мы вынуждены были платить железнодорожникам в год около 38,4 млн. рублей, а при максимальной загрузке стоимость услуг выросла бы почти в 3 раза.
Достигнутые с РЖД договорённости откроют прямые подъездные железнодорожные пути к заводу, их соответствие требованиям по приемке специализированных платформ с грузовыми контейнерами прошли проверку и признаны соответствующими нормам.
По прогнозам, в этом году мощность предприятия будет увеличена до 700 тыс тонн металлопродукции; для этого потребуется в два раза больше лома.
Подписание договора с РЖД намечено на ближайшее время и, как отмечают в «Амурметалле», это позволит ускорить процесс получения сырья в адрес завода и удешевит стоимость каждой отгружаемой в адрес завода тонны лома на 400 рублей.