Владимир Мишин - комсомольчанин, ему 31 год, у него успешный бизнес. И он, по его признанию, не просто зарабатывает деньги, а делает это в том числе для реализации своих проектов, позволяющих сделать родной город еще лучше и удобнее для жизни.
Компания Владимира Мишина занимается земляными работами, оказывает услуги в сфере недвижимости.
Но не это главное. Важно то, что свой бизнес парень считает нужным строить, ориентируясь на социальные нужды земляков. Мишин первым в Комсомольске-на-Амуре установил два больших медиа экрана, по которым показывают рекламу, в том числе и социальную. Это оживило город. В планах – добавить еще два. И как-то само собой возникло желание облагородить территорию, где они стоят. Владимир решил устроить на пересечении проспекта Победы и улицы Советской небольшой сквер. Осенью они выложили брусчаткой тротуарные дорожки, поставили красивые лавочки, кованные урны, устроили ограждение.
Он вообще считает, что каждый, кто живет в этом городе, должен делать что-то хорошее для людей, которые рядом. Пусть самую малость.
Во всяком случае, ему хочется преобразить еще один не очень ухоженный уголок города. На этот раз в том же Ленинском округе, но на пересечении улиц Ленинградской и Советской. И даже установить там небольшую детскую площадку. Небольшой проект закажут зимой, чтобы весной начать работы.
К слову, Владимир признается, что семья его живет на доходы, равные жалованью хорошего инженера. Никаких излишеств – дорогих продуктов, супермодной одежды, они ведь с женой еще и ипотеку платят за свою двухкомнатную квартиру. Не апартаменты, обычную сталинку. Вот уже совсем непонятно, удивляются друзья и знакомые. Но Владимир считает, что всему свое время. Пока время собирать камни, то есть строить планы и осуществлять их.
Одна из идей Мишина – построить в районе железнодорожного вокзала автомобильный центр, который бы был и выставочной площадкой, и одновременно магазином по продаже машин. В городе, который переживает второе рождение, это будет востребовано.
А то, что город стал интересен самим комсомольчанам, они увидели перспективу, Мишин заметил по собственному бизнесу. Еще несколько лет назад люди продавали квартиры и уезжали в теплые края на постоянное место жительства. Из десяти сделок шесть – семь приходились на ту самую ситуацию. Сейчас, даже несмотря на кризис, горожане в основном улучшают свои условия, покупают квартиры большей площади. И это хороший знак.