ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57
Фото: ОАК
Поделиться

ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57

09 Января 2018 450

ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57

09 Января 2018 450
Поделиться
Поделиться
Отправить
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к испытаниям десятого опытного образца истребителя пятого поколения Су-57. 

Уже в мае нынешнего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Уникальные самолеты будут переданы в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). Его испытатели «облетают» новейшие истребители и подготовят руководство по их летной эксплуатации. 
Правда, не исключено, что сроки могут быть сдвинуты «вправо». 

Государственный летный исследовательский центр имени Валерия Чкалова дислоцируется в Ахтубинске Астраханской области. ГЛИЦ проводит государственные, контрольные и специальные испытания самолетов, вертолетов, а также беспилотников и привязных аэростатов. Специалисты центра проверяют работу авиационного оборудования и вооружения, средств наземного обслуживания и обеспечения полетов.

По данным «Известий», в Ахтубинске уже подготовлена группа из шести пилотов. Их задача — провести исследовательские полеты на новых машинах и подготовить руководство по летной эксплуатации (РЛЭ). Этот набор справочных материалов и инструкций называют «Библией самолета».

Ранее пилоты 929-го ГЛИЦ уже принимали участие в летных испытаниях Т-50 — предсерийного прототипа Су-57. В частности, они проверяли работу систем вооружения, радиолокационной станции, а также проводили учебные пуски авиационных средств поражения.

— Су-57 — первый российский истребитель пятого поколения, — отметил военный историк Дмитрий Болтенков. — Это сложная машина, которая по своей конструкции, особенностям пилотирования и возможностям значительно отличается от Су-27, МиГ-29, Су-30 и Су-35. Поэтому Минобороны предпочитает делать всё планомерно, максимально отрабатывая каждый этап. В случае с истребителем Су-35 работы велись параллельно. Первые серийные машины уже поступали в полки, одновременно летчики ГЛИЦ разрабатывали РЛЭ, а инструкторы 4-го ЦБП писали программу. Это позволило максимально быстро освоить истребитель в войсках. Но с Су-57 так не получится.
Напомним, первый полет Су-57 совершил в Комсомольске-на-Амуре 29 января 2010 года. В декабре прошлого года состоялся первый полет Су-57 с двигателем второго этапа.


Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Массовый падёж начнётся уже через два-три дня
0 25.04.2018 16:00:00
Лайнер из Комсомольска-на-Амуре можно увидеть в Анталье с 25 по 29 апреля
0 25.04.2018 14:30:00
Это одна из первых «Чебурашек», выпущенных в Екатеринбурге
0 25.04.2018 11:30:00
Работы свёрнуты по инициативе Индии
0 25.04.2018 10:30:00
Восстановительные работы займут не менее трех лет
25 Апреля 2018 0
Завершить строительство планируется в четвертом квартале 2018 года
24 Апреля 2018 0
Среди них есть макароны, одежда и многое другое
24 Апреля 2018 0
Животные голштино-фризской породы отлично перенесли дорогу
23 Апреля 2018 0
Ведомство продолжает гоняться за Telegram
23 Апреля 2018 0
Она создается для нужд ВМФ и береговых войск
23 Апреля 2018 0
Это удвоит мощность металлургического завода в Комсомольске
23 Апреля 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.