Я пою не ради самолюбования, а чтобы достучаться до ваших сердец - Лора Горбунова

Хабаровская Эдит Пиаф, покорившая Александра Градского, рассказала ИА «Хабаровский край сегодня» о закулисье шоу «Голос» и о том, чего, по её мнению, не хватает современной эстраде. 

Лора на сцене с ранних лет. Она говорит, что навряд ли могло быть иначе, ведь выросла она в артистической семье, с детства играла в театре и обожала того самого Градского за много лет до того момента, когда он повернулся к ней, услышав её уникальный голос. 

Но, если уж искать истоки таланта девушки, всё началось с её прабабушки. Евгения Венгерова была известной на весь Киев оперной певицей. Сейчас это имя можно найти в учебниках по истории театра, хоть его когда-то и пытались из неё вычеркнуть. Мужа оперной дивы, журналиста Теодора Шмуклера расстреляли, объявив «врагом народа», а её сослали в Магадан. Советская власть навсегда отлучила Евгению от театра, ведь жёны вымышленных «врагов» служить в нём не имели права. В Хабаровске она работала в педагогическом колледже, преподавала вокал со дня его основания. Кстати, по словам Лоры, её прабабушка учила пению Игоря Желтоухова - народного артиста России, актёра Краевого музыкального театра. 

А артистку в Лоре, когда ей было лет восемь, обнаружил режиссёр хабаровского театра «Триада» Вадим Гогольков.

- Однажды мама взяла меня с собой на репетицию, - рассказывает Лора. - Она занималась художественной адаптацией перевода японских стихов для спектакля. Я сидела, затаив дыхание и не шевелясь. Репетиция длилась очень долго, и, когда объявили перерыв, я начала потягиваться, чтобы размяться. В этот момент по ступенькам между рядами поднимался Вадим Сергеевич. Он увидел в этом моём движении что-то, что заставило его сказать моей маме привести меня на занятия в студию при театре. Разглядел, наверное, какую-то выразительность.
Вскоре Лора уже играла в постановках театра наравне с профессионалами. В 17 лет она втайне от Гоголькова подала заявку на конкурс актёрской песни. Режиссёр почему-то ругался, когда увидел её имя в программе, но, конечно, оттаял, когда услышал пение Лоры, похвалил. Дебют в качестве вокалистки обернулся для девочки вторым местом. Правда, не будь она дебютанткой, заняла бы первое. Это ей потом жюри по секрету сказали.
- А через четыре дня мне предложили роль Эдит Пиаф в спектакле театра драмы, - рассказывает Лора. - Я испугалась, долго думала, но всё же решила попробовать.
Постановка собирала полные залы и восторженные отзывы. Среди хабаровских театралов в ту пору только и разговоров было, что о Эдит Пиаф в исполнении Лоры Горбуновой. Такой искренней, звонкой, пронзительной. 



В театре драмы она переиграла множество ролей. За Аню в «Вишнёвом саде» даже получила премию губернатора Хабаровского края. У неё было признание, были перспективы, но Лора чувствовала, что играть на одной сцене с профессионалами без настоящего актёрского образования сложно.
- С раннего детства я грезила ГИТИСом, - говорит артистка. - И бабушка, и мама рассказывали мне, что есть такой институт, и мне очень хотелось в нём учится. Первый год после поступления я ещё играла в Драме, ездила в столицу только на сессии. А потом переехала на совсем, поняв, что влюблена в Москву.
Выступление Лоры на шоу «Голос» с песней Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» - это не попытка сорвать овации или что-то доказать. Это мечта её бабушки Ларисы Лебёдкной. Она мечтала, чтобы внучка спела на главном телеканале страны, потому что Лора исключительная.
- Мне же казалось, что я ещё не готова, - вспоминает Лора. - Ведь там выступают такие сильные вокалисты, а в моём пении нет ничего особенного. Так я думала. В марте бабушки не стало. Мне было нестерпимо больно от понимания, что я даже не попыталась исполнить её мечту. Заявку на конкурс я подала, находясь в Хабаровске, когда прилетела на установку постоянного памятника на могиле бабушки. Мы с друзьями записали на быструю руку демозаписи в домашней студии, и я отправила их за полчаса до окончания приёма заявок.
Как позже узнала Лора, на «Голос» приходит около 10 тыс анкет. Из них отбирают примерно половину. И, когда ей пришло приглашение на кастинг, она расплакалась от неожиданности. Потом у неё было ровно 20 секунд, чтобы заинтересовать экспертов, как и у других претендентов на участие в шоу. На кастинге Лора исполнила самый знаменитый припев Эдит Пиаф и получила путёвку в эфир.
- Мы с мужем приехали на пробы в 12.00, а спела я только около 21.00, - рассказывает Лора. - Он аккомпанировал мне на гитаре. Эксперты сказали, что будет здорово, если я исполню эту песню на «слепых прослушиваниях».
По итогам кастинга из 5 тыс человек на эфир проходят только 150. Зрители же увидят по телевизору всего треть. Как рассказала Лора, съёмки одного выпуска длятся три дня, каждый - по 12 часов. Всё это время наставники прослушивают артистов, прерываясь лишь на двадцатиминутный обед. А за кулисами тем временем участники, ждущие своей очереди, толпятся возле большого экрана, транслирующего происходящее на сцене. 
- Все переживают и болеют друг за друга, - горит Лора. -  За кулисами проекта я встретила огромное количество по-настоящему крутых ребят, талантливых певцов и сильных личностей. Все разные, неповторимые.


Мало оказаться на сцене проекта «Голос», под объективами камер, перед сотнями глаз. Чтобы попасть в эфир Первого, нужно по-настоящему удивить наставников. И вся страна стала свидетелем тому, как Лора Горбунова, воскресившая когда-то Эдит Пиаф для хабаровских театралов, поразила в самое сердце самого строгого гуру конкурса Александра Градского. Когда он повернулся к ней, она обомлела, но, как истинный профессионал, слов не забыла и продолжала петь, завоёвывая сердца российских зрителей. А думала она в тот момент о «Голубом щенке». 

- Это была моя любимая пластинка, - делится Лора. - Помните такую? Градский и Камбурова - кумиры моего детства, это правда! Я не могу передать словами, какое это счастье, что он меня выбрал. Я рассчитывала, что, если и повернётся кто-то, то это будет Дима Билан. Ну, потому что голос у меня странный, нестандартный. А тут Александр Борисович. Да, я эмоционально отреагировала. Мне действительно захотелось всех их обнять. Потому что я считаю, что они - потрясающие артисты. И главное, что они дают шанс проявить себя огромному количеству обычных ребят со всей страны. Они делают огромное дело, мне очень хотелось им это сказать.
Талантливая артистка убеждена, что в современной эстраде не хватает той самой искренности и диалога со слушателем, которыми были наполнены песни в исполнении Елены Камбуровой. Лора считает, что исполнитель может достучаться до людских сердец, рассказывая в песне какую-то историю. А эмоции артиста - это инструмент, с помощью которого можно донести её до слушателя.
- Ведь всё это делается не для самолюбования, а ради слушателя. Если его трогает твоя песня, значит, ты на правильном пути. И, кажется, у меня получилось. После того, как выпуск с моим участием вышел в эфир, на меня посыпалось огромное количество сообщений от хабаровчан со словами поддержки, - говорит певица. - Я безмерно благодарна за это. Всем стараюсь отвечать, но не всегда успеваю. Хочу, чтобы вы знали, как сейчас важны эти слова. Они заставляют меня почувствовать единение с родным городом, ощутить себя его частью. Спасибо вам, хабаровчане. Скоро приеду и всех обниму!
UANU2XmeNmY.jpg
Я пою не ради самолюбования, а чтобы достучаться до ваших сердец - Лора Горбунова
Автор:

Участница суперпроекта «Голос» с «пиафовским тембром» точно знает, чего не хватает современной эстраде

Культура, 13 сентября, 13:00

Я пою не ради самолюбования, а чтобы достучаться до ваших сердец - Лора Горбунова

Участница суперпроекта «Голос» с «пиафовским тембром» точно знает, чего не хватает современной эстраде

Я пою не ради самолюбования, а чтобы достучаться до ваших сердец - Лора Горбунова

Хабаровская Эдит Пиаф, покорившая Александра Градского, рассказала ИА «Хабаровский край сегодня» о закулисье шоу «Голос» и о том, чего, по её мнению, не хватает современной эстраде. 

Лора на сцене с ранних лет. Она говорит, что навряд ли могло быть иначе, ведь выросла она в артистической семье, с детства играла в театре и обожала того самого Градского за много лет до того момента, когда он повернулся к ней, услышав её уникальный голос. 

Но, если уж искать истоки таланта девушки, всё началось с её прабабушки. Евгения Венгерова была известной на весь Киев оперной певицей. Сейчас это имя можно найти в учебниках по истории театра, хоть его когда-то и пытались из неё вычеркнуть. Мужа оперной дивы, журналиста Теодора Шмуклера расстреляли, объявив «врагом народа», а её сослали в Магадан. Советская власть навсегда отлучила Евгению от театра, ведь жёны вымышленных «врагов» служить в нём не имели права. В Хабаровске она работала в педагогическом колледже, преподавала вокал со дня его основания. Кстати, по словам Лоры, её прабабушка учила пению Игоря Желтоухова - народного артиста России, актёра Краевого музыкального театра. 

А артистку в Лоре, когда ей было лет восемь, обнаружил режиссёр хабаровского театра «Триада» Вадим Гогольков.

- Однажды мама взяла меня с собой на репетицию, - рассказывает Лора. - Она занималась художественной адаптацией перевода японских стихов для спектакля. Я сидела, затаив дыхание и не шевелясь. Репетиция длилась очень долго, и, когда объявили перерыв, я начала потягиваться, чтобы размяться. В этот момент по ступенькам между рядами поднимался Вадим Сергеевич. Он увидел в этом моём движении что-то, что заставило его сказать моей маме привести меня на занятия в студию при театре. Разглядел, наверное, какую-то выразительность.
Вскоре Лора уже играла в постановках театра наравне с профессионалами. В 17 лет она втайне от Гоголькова подала заявку на конкурс актёрской песни. Режиссёр почему-то ругался, когда увидел её имя в программе, но, конечно, оттаял, когда услышал пение Лоры, похвалил. Дебют в качестве вокалистки обернулся для девочки вторым местом. Правда, не будь она дебютанткой, заняла бы первое. Это ей потом жюри по секрету сказали.
- А через четыре дня мне предложили роль Эдит Пиаф в спектакле театра драмы, - рассказывает Лора. - Я испугалась, долго думала, но всё же решила попробовать.
Постановка собирала полные залы и восторженные отзывы. Среди хабаровских театралов в ту пору только и разговоров было, что о Эдит Пиаф в исполнении Лоры Горбуновой. Такой искренней, звонкой, пронзительной. 



В театре драмы она переиграла множество ролей. За Аню в «Вишнёвом саде» даже получила премию губернатора Хабаровского края. У неё было признание, были перспективы, но Лора чувствовала, что играть на одной сцене с профессионалами без настоящего актёрского образования сложно.
- С раннего детства я грезила ГИТИСом, - говорит артистка. - И бабушка, и мама рассказывали мне, что есть такой институт, и мне очень хотелось в нём учится. Первый год после поступления я ещё играла в Драме, ездила в столицу только на сессии. А потом переехала на совсем, поняв, что влюблена в Москву.
Выступление Лоры на шоу «Голос» с песней Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» - это не попытка сорвать овации или что-то доказать. Это мечта её бабушки Ларисы Лебёдкной. Она мечтала, чтобы внучка спела на главном телеканале страны, потому что Лора исключительная.
- Мне же казалось, что я ещё не готова, - вспоминает Лора. - Ведь там выступают такие сильные вокалисты, а в моём пении нет ничего особенного. Так я думала. В марте бабушки не стало. Мне было нестерпимо больно от понимания, что я даже не попыталась исполнить её мечту. Заявку на конкурс я подала, находясь в Хабаровске, когда прилетела на установку постоянного памятника на могиле бабушки. Мы с друзьями записали на быструю руку демозаписи в домашней студии, и я отправила их за полчаса до окончания приёма заявок.
Как позже узнала Лора, на «Голос» приходит около 10 тыс анкет. Из них отбирают примерно половину. И, когда ей пришло приглашение на кастинг, она расплакалась от неожиданности. Потом у неё было ровно 20 секунд, чтобы заинтересовать экспертов, как и у других претендентов на участие в шоу. На кастинге Лора исполнила самый знаменитый припев Эдит Пиаф и получила путёвку в эфир.
- Мы с мужем приехали на пробы в 12.00, а спела я только около 21.00, - рассказывает Лора. - Он аккомпанировал мне на гитаре. Эксперты сказали, что будет здорово, если я исполню эту песню на «слепых прослушиваниях».
По итогам кастинга из 5 тыс человек на эфир проходят только 150. Зрители же увидят по телевизору всего треть. Как рассказала Лора, съёмки одного выпуска длятся три дня, каждый - по 12 часов. Всё это время наставники прослушивают артистов, прерываясь лишь на двадцатиминутный обед. А за кулисами тем временем участники, ждущие своей очереди, толпятся возле большого экрана, транслирующего происходящее на сцене. 
- Все переживают и болеют друг за друга, - горит Лора. -  За кулисами проекта я встретила огромное количество по-настоящему крутых ребят, талантливых певцов и сильных личностей. Все разные, неповторимые.


Мало оказаться на сцене проекта «Голос», под объективами камер, перед сотнями глаз. Чтобы попасть в эфир Первого, нужно по-настоящему удивить наставников. И вся страна стала свидетелем тому, как Лора Горбунова, воскресившая когда-то Эдит Пиаф для хабаровских театралов, поразила в самое сердце самого строгого гуру конкурса Александра Градского. Когда он повернулся к ней, она обомлела, но, как истинный профессионал, слов не забыла и продолжала петь, завоёвывая сердца российских зрителей. А думала она в тот момент о «Голубом щенке». 

- Это была моя любимая пластинка, - делится Лора. - Помните такую? Градский и Камбурова - кумиры моего детства, это правда! Я не могу передать словами, какое это счастье, что он меня выбрал. Я рассчитывала, что, если и повернётся кто-то, то это будет Дима Билан. Ну, потому что голос у меня странный, нестандартный. А тут Александр Борисович. Да, я эмоционально отреагировала. Мне действительно захотелось всех их обнять. Потому что я считаю, что они - потрясающие артисты. И главное, что они дают шанс проявить себя огромному количеству обычных ребят со всей страны. Они делают огромное дело, мне очень хотелось им это сказать.
Талантливая артистка убеждена, что в современной эстраде не хватает той самой искренности и диалога со слушателем, которыми были наполнены песни в исполнении Елены Камбуровой. Лора считает, что исполнитель может достучаться до людских сердец, рассказывая в песне какую-то историю. А эмоции артиста - это инструмент, с помощью которого можно донести её до слушателя.
- Ведь всё это делается не для самолюбования, а ради слушателя. Если его трогает твоя песня, значит, ты на правильном пути. И, кажется, у меня получилось. После того, как выпуск с моим участием вышел в эфир, на меня посыпалось огромное количество сообщений от хабаровчан со словами поддержки, - говорит певица. - Я безмерно благодарна за это. Всем стараюсь отвечать, но не всегда успеваю. Хочу, чтобы вы знали, как сейчас важны эти слова. Они заставляют меня почувствовать единение с родным городом, ощутить себя его частью. Спасибо вам, хабаровчане. Скоро приеду и всех обниму!
UANU2XmeNmY.jpg
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме