Кинопрокатчики отлично понимают, что макушка лета - самое лучшее время, чтобы радовать зрителей больше развлекательным кино, чем серьёзным. Поэтому на неделе в кинотеатрах Хабаровска можно посмотреть сразу несколько семейных картин, а также две фантастические киноистории. О новинках киноиндустрии читайте и смотрите в традиционном обзоре премьер от ИА «Хабаровский край сегодня».
«Чёрная вдова», 16+
Фантастический боевик, США, продолжительность - 133 мин.
Чёрной вдове придётся вспомнить о том, что было в её жизни задолго до присоединения к команде Мстителей, и узнать об опасном заговоре, в который оказываются втянуты её старые знакомые - Елена, Алексей, также известный как Красный Страж, и Мелина....
Актриса Скарлетт Йоханссон ради роли главной героини Наташи Романофф несколько лет назад всего за пять недель смогла изучить боевые искусства. Это уже восьмой фильм, в котором Скарлетт Йоханссон играет Наташу Романофф.
Установленные на запястье браслеты желтого цвета у Черной вдовы — это дань уважения классическому костюму Наташи Романофф в комиксах. Актриса Скарлетт Йоханссон призналась в одном из интервью, что ее костюм смотрится очень стильно, но в нем на съемках было очень жарко: «Я была вся мокрая от пота!».
«Лена и львёнок», 6+
Семейная комедия, США, продолжительность - 90 мин.
Двое контрабандистов пытаются передать белого львёнка в руки богатого коллекционера экзотических зверей. Но все идет не по плану, и животное убегает. Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей. Она забирает животное домой и дает ему кличку Снежок. Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена...
Нужно отметить, что это уже не первая совместная работа режиссера Брайана Херцлингера и композитора Эмджея Минарски. Они уже работали вместе над фильмами «Идеальная дочь», «Рождественский обмен» и «Рождество в рождественском фильме». А вот с оператором Джошем Маасом режиссер Брайан Херцлингер работал во второй раз: их первая совместная работа «Рождество в рождественском фильме».
«Магазинные воришки всего мира», 18+
Драма, США, продолжительность - 90 мин.
Денвер, 1987 год. Узнав о распаде любимой группы The Smiths, компания молодых людей устраивает в честь своих кумиров безумную вечеринку. Но один из парней идет еще дальше: вооруженный пистолетом, он захватывает в заложники персонал Денверской радиостанции...
Идея снять картину родилась у Стивена Кижака и Лорриэнн Холл еще зимой 2012 года. Ник Краузе и Эллар Колтрейн уже снимались вместе в драме «Отрочество» Ричарда Линклейтера. «Магазинные воры мира» - дебют в художественном кино для режиссера Стивена Кижака. За его плечами работа над многочисленными документальными фильмами о культовых рок-музыкантах.
Основные съемки прошли в октябре 2018 года. Актер Джо Манганьелло не только сыграл здесь одну из главных ролей, но и выступил продюсером. Оригинальное музыкальное сопровождение написал композитор Раэль Джонс.
Трейлер фильма можно посмотреть по этой ссылке.
«Братья Медведи: Тайна трёх миров», 6+
Мультфильм, Китай, продолжительность - 90 мин.
Веселые и озорные братья медведи Брайр и Брамбл, как и все лесные жители, любят свой дом - лес, в котором они живут, и не позволяют своему давнему другу, лесорубу Вику, его уничтожить.
Режиссером русской версии стал Владимир Рыбальченко. Персонажи говорят голосами звезд озвучания: Никиты Прозоровского, Даниила Эльдарова, его дочери Василисы Эльдаровой, Алёны Андроновой.
Эта анимационная сказка - настоящая притча о важности правильного выбора и любви к миру.
«Бугимен», 16+
Фильм ужасов, Марокко - Франция, 2018 г., продолжительность фильма - 90 мин.
Четверо друзей детства снова собираются вместе, после того как один из них объявился спустя 20 лет. Им придется столкнуться с существом прямиком из леденящей душу Марроканской легенды...
Интересно, что дизайн главного монстра создавался с использованием грима, костюмов и визуальных эффектов. Авторы так старались сделать внешний облик сверхъестественного существа по-настоящему пугающим, что его реально боялись многие на съемочной площадке.
В одном из интервью режиссер Талал Сельхами признавался, что он не только стремился тесно связать «Бугимена» с национальной культурой, но и заложил политический подтекст. Например, в сюжете неоднократно упоминается колониальное прошлое его Родины - Марокко.