Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы

До конца текущего года на БАМ должна поступить очередная партия из девяти новеньких импортозамещённых грузовых локомотивов 3ТЭ28 — обслуживать и ремонтировать их будут специалисты депо «Тында-Северная». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», первая поставка машин 28 серии, которые успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, состоялась на ДВЖД в январе текущего года.

Линия будет проложена в рамках реконструкции БАМа и Транссиба
03 мая 2024, 15:30 0

По информации пресс-службы Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис», 3ТЭ28 – первый полностью отечественный сверхтяжелый локомотив, призванный заменить предшественника 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки. Он спроектирован специально для перевозки грузов по сложным рельефам, в том числе, на неэлектрифицированных участках БАМа. На сегодняшний день в распоряжении ДВЖД есть уже 21 импортозамещённый тепловоз.

– Совместно со специалистами депо работаем над улучшениями тепловоза. Так, например, на всех эксплуатируемых локомотивах во время цикла технического обслуживания проведено утепление кабины машиниста, герметизация крышевых блоков, а также работы, направленные на повышение надёжности дизель-генераторной установки, — рассказал начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в городе Тында Вячеслав Береснев.
Новая линия проходит на удалении от ранее действующего пути
27 апреля 2024, 17:00 0

Напомним, что новые сверхтяжёлые тепловозы собирают исключительно из деталей отечественного производства. Двигатели для этих машин разработали и изготавливают в подмосковной Коломне. Трёхсекционный локомотив 3ТЭ28 способен водить тяжеловесные составы весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5 градусов. 

Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы
Автор:
Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы

Новые машины должны поступить до конца текущего года

Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы
Экономика, 16 мая, 14:30

Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы

Новые машины должны поступить до конца текущего года

Парк ДВЖД пополнят новые импортозамещённые российские локомотивы
Фото: ООО «ЛокоТех-Сервис»

До конца текущего года на БАМ должна поступить очередная партия из девяти новеньких импортозамещённых грузовых локомотивов 3ТЭ28 — обслуживать и ремонтировать их будут специалисты депо «Тында-Северная». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», первая поставка машин 28 серии, которые успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, состоялась на ДВЖД в январе текущего года.

Линия будет проложена в рамках реконструкции БАМа и Транссиба
03 мая 2024, 15:30 0

По информации пресс-службы Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис», 3ТЭ28 – первый полностью отечественный сверхтяжелый локомотив, призванный заменить предшественника 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки. Он спроектирован специально для перевозки грузов по сложным рельефам, в том числе, на неэлектрифицированных участках БАМа. На сегодняшний день в распоряжении ДВЖД есть уже 21 импортозамещённый тепловоз.

– Совместно со специалистами депо работаем над улучшениями тепловоза. Так, например, на всех эксплуатируемых локомотивах во время цикла технического обслуживания проведено утепление кабины машиниста, герметизация крышевых блоков, а также работы, направленные на повышение надёжности дизель-генераторной установки, — рассказал начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в городе Тында Вячеслав Береснев.
Новая линия проходит на удалении от ранее действующего пути
27 апреля 2024, 17:00 0

Напомним, что новые сверхтяжёлые тепловозы собирают исключительно из деталей отечественного производства. Двигатели для этих машин разработали и изготавливают в подмосковной Коломне. Трёхсекционный локомотив 3ТЭ28 способен водить тяжеловесные составы весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5 градусов. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме